А При Дороге: Ралли "Великая Степь". Второй этап в зачёте Т4.

11 июля 2014 г.

Ралли "Великая Степь". Второй этап в зачёте Т4.

Второй этап ралли "Великая Степь" не преподнёс команде "КАМАЗ-мастер" каких-то неожиданных сюрпризов, трасса была тяжёлая, но она была преодолена всеми экипажами без потерь. Первым в зачёте финишировал экипаж Шибалова, на втором месте экипаж Сотникова и экипаж Куприянова финишировал на третьем месте.
А вот для летучего белоруса Сергея Вязовича калмыцкая степь подкинула испытаний, на трассе он пробил три (!) колеса, с чем это связано, ошибки или неисправность, предстоит выяснить команде. В итоге экипаж Вязовича с первой позиции зачёта переместился на замыкающую и ещё наверняка получит к своему времени пенализацию.
Из стана команды "КАМАЗ-мастер" пришла интересная новость, вне зачёта по трассе ралли идёт экипаж Айрата Мардеева, их задача на эти дни испытание автомобиля с новой роботизированной КПП ZF, возможно этот агрегат получит прописку на синих грузовиках, всё зависит от результатов испытаний.
Под катом информация от команды "КАМАЗ-мастер" и отличный видеодневник от Эрика Хайрулина и Антона Елина, парни делают свою работу на отлично.
Резервная копия в блоге  "При Дороге".

«КАМАЗ-мастер» уверенно лидирует в ралли-рейде «Великая степь»
10 июля, Элиста 270-километровый спецучасток по калмыцким степям ожидал участников ралли-рейда «Великая Степь» на второй день гонки. Быстрые раллийные рулежные дороги и сложные навигационные задачи - так вкратце можно было охарактеризовать программу этого этапа. Незаметные в траве промоины и густая пыль создавали для экипажей дополнительные сложности. Экипажи «КАМАЗ-мастера» были заранее проинструктированы об этом накануне опытным Айдаром Беляевым, поэтому в течение гонки особых проблем у них не возникало – все три машины участвующие в зачете ехали быстро и надежно и финишировали в итоге в первой десятке абсолютного зачета, потеснив в квалификации даже опытных спортсменов в категории джипов. Более того экипажи Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова финишировали сегодня 3-ми и 4-ми соответственно.
Хорошо «вкатился» в гонку экипаж Сергея Куприянова, которому, несмотря на пыль, удалось обогнать несколько джипов и продвинуться вверх в итоговой таблице. По словам самого спортсмена, накат и опыт, который экипаж получает во время подобных соревнований бесценны еще и потому, что члены экипажа от гонки к гонке начинают чувствовать себя всё более уверенно. А от слаженности действий экипажа и психологического состояния пилота зависит безошибочность его пилотирования, что особенно важно в дюнах. Напомним, что этот экипаж «КАМАЗ-мастера» реализует совместную с банком ВТБ и Газпромом программу испытаний газодизельного спортивного автомобиля призванного популяризировать газовое топливо.
У экипажа белорусского пилота Сергея Вязовича на МАЗе победившего вчера в прологе случились проблемы технического характера – от перегрева лопнули несколько колес. Драгоценное время было потрачено на их замену. Как объяснил тим-менеджер команды Валерий Козловский проблема была скорее всего либо в перегреве тормозной системы, либо в неисправности датчиков давления колес.
Вне спортивного зачета в гонке участвует еще один «КАМАЗ» под управлением Айрата Мардеева. Задача его экипажа – испытание роботизированной коробки передач в экстремальных условиях гонки.
В пятницу 11 июля ралли-рейд направится из Калмыкии в Астраханскую область, на самый протяжённый этап (около 440 километров), где спортсменам предстоит не только показать своё мастерство в нахождении правильного маршрута, но и сполна почувствовать горячее дыхание астраханских песков. Трасса будет проходить через сложные песчаные барханы в самой середине жаркого лета, когда дневная температура воздуха может переваливать за +40 градусов.


Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий