А При Дороге: 10-тысячный Renault Trucks нового поколения

19 ноября 2014 г.

10-тысячный Renault Trucks нового поколения

У меня тут по некоторым причинам небольшой перерыв вещания в блоге получился, в прошлый раз я рассказал, что российским заказчикам были отгружены первые автомобили Renault Trucks нового семейства, а сегодня пришла созвучная новость, с ней я и возвращаюсь.
С момента запуска производства нового семейства грузовиков Renault прошёл год и вот совсем недавно с конвейера завода в Бург Эн Брессе, Франция, сошёл уже 10-тысячный автомобиль, им стал Renault Truck T480 High, магистральный тягач с самой большой кабиной в линейке семейства.
Напомню, что совсем недавно Renault Trucks T получил почётное звание "Грузовик года 2015".
Юбилейный тягач поедет работать к польскому перевозчику, компании Trans Man, может когда и к нам в Россию заглянет, хотя, как говорят сами перевозчики, польские транспортные компании буквально заполонили европейский рынок перевозок, но сейчас из-за санкций работы у них поубавилось.
А вот ещё одна новость которой я хочу поделиться, уже на следующей неделе в Калуге открывается завод по производству кабин на заводе Volvo Trucks (вот мой прошлогодний материал с церемонии закладки первого камня этого завода), там будут собираться кабины для новых поколений грузовиков Volvo и Renault, раньше они поставлялись в Россию в металле, проходили этапы досборки и устанавливались на шасси. Теперь же весь цикл производства кабин будет производиться на новом калужском заводе. 
Резервная копия в блоге "При Дороге"
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий