А При Дороге: "Can-Am Trophy Russia", навстречу новому сезону

10 декабря 2014 г.

"Can-Am Trophy Russia", навстречу новому сезону

9 Декабря в Москве, в МИА "Россия сегодня" состоялась пресс-конференция Открытой внедорожной квадросерии "Can-Am Trophy Russia". Оргкомитет серии поделился планами на будущее, рассказали о новом сезоне и нововведениях.
Подробности под катом.
Резервная копия в блоге "При Дороге"


Сезон серии 2015 года пройдёт по традиции в три этапа:
1 этап - 22-24 мая, Ижевск, Удмуртия
2 этап - 17-19 июля, Альметьевск, Татарстан
3 этап - 11-13 сентября, Астрахань

Главные изменения коснулись зачётных классов, их в новом сезоне будет три - один в группе ATV и два в классе SSV, он разделяется на класс SSV Standart, это заводская техника со стандартной подвеской, и класс SSV Sport, в нём будут соревноваться турбированная и тюнингованная техника.
Так же организаторы подчеркнули, что в новом сезоне будут введены новые требования по усилению каркаса безопасности техники. Квадросерия "Can-Am Trophy Russia" - одно из немногих любительских соревнований в России, которое предъявляет жёсткие требования к безопасности участников.


Квадросерия "Can-Am Trophy Russia" с каждым годом всё более перенимает правила международных ралли-рейдов, в следующем сезоне будут продолжены изменения в формате гонки.
Ограничение скорости на лиазонах (отрезки до и после спецучастков) поднимается до 90 км/ч вместо прежних 60 км/ч, за нарушение лимита участников ждёт денежный штраф, после трёх нарушений экипаж снимается с гонки.
В дорожные книги, написанные по международным правилам, будет введён указатель курса, участникам будет разрешено пользоваться электронным компасом, указывающем угол поворота дороги.
Протяжённость каждого СУ не будет превышать 100 км, на опасных отрезках будет установлено ограничение скорости.

На третий, астраханский этап, включающий в себя пески и барханы, организаторы введут дополнительное спутниковое слежение за экипажами, сейчас решается вопрос закупки нужного оборудования. Напомню, что оборудование вызова экстренной помощи у участников уже имеется.
Количество участников на этапах будет ограничено, в нём смогут принимать участие первые 80 экипажей, подавших заявку и оплативших взнос.
Отдельные разговоры в серии идут о создании специального женского зачёта, причём, как говорят сами организаторы, больше всего этим почему-то интересуются мужчины)), а сами девушки о выделении их в отдельный зачёт даже и слушать не хотят, все участницы желают соревноваться со всеми наравне, без отдельных классов. Так что организаторы будут поощрять отдельные успехи девушек, но никакого разделения даже и не намечают.
В следующем сезоне будет организована школа подготовки к участию в соревнованиях серии, за подготовку новичков возьмётся инструктор Алексей Кузмич.

Выступает почётный гость пресс-конференции - председатель комитета по ралли-рейдам РАФ Роберт Санокаев.

Давая старт работе над новым сезоном гонки, организаторы подвели своеобразные итоги сезона минувшего, на пресс-конференции дипломами и призами были отмечены журналисты, чьи статьи, обзоры, фото- и видеорепортажи были признаны оргкомитетом лучшими.

В заключении журналисты и участники гонки смогли задать вопросы оргкомитету. Вот свой вопрос задаёт участник гонки Александр Кузнецов, "Grizzly Club".

А это уже общение в неформальной обстановке после мероприятия. 
Я думаю, что Роберту Санакоеву и Олегу Майорову, президенту "Off Road Club" Екатеринбурга, по совместительству руководителю оргкомитета "Can-Am Trophy Russia" есть что обсудить.

Что ж, надеюсь, что следующий сезон "Can-Am Trophy Russia" пройдёт так же успешно, как и пять предыдущих, а я постараюсь держать читателей в курсе всего, что будет происходить в квадросерии.
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий