А При Дороге: Система OptiTruck на грузовиках Renault Trucks серии C

4 декабря 2014 г.

Система OptiTruck на грузовиках Renault Trucks серии C


Строительная серия C грузовиков Renault Trucks пополняется новой опцией - системой OptiTruck.
OptiTruck - это система гидравлических моторов в передних колёсах, обеспечивающая временное тяговое усилие автомобиля в сложных условиях. 
Система теперь доступна на грузовиках строительно серии C с колёсной формулой 4х2 и 6х4, 11-ти и 13-ти литровыми двигателями DTI Евро 6.
Подробности под катом.
Резервная копия в блоге "При Дороге"



Технология OptiTrack наделяет грузовой автомобиль большей проходимостью, позволяя при этом контролировать уровень потребления топлива и поддерживать высокую грузоподъемность.
Впервые представленная в 2010 году на грузовиках Renault Premium Lander, система OptiTrack была чрезвычайно высоко оценена клиентами компании. Поэтому было принято решение использовать ее и на грузовиках Renault Trucks строительной серии С нового модельного ряда. OptiTrack снабжает автомобиль дополнительной тяговой силой благодаря двум гидравлическим моторам, установленных на передних ступицах. Данная система дает преимущества использования полного привода по необходимости, что позволяет минимизировать недостатки обычного полноприводного грузовика. Это выгодно с точки зрения расхода топлива, дополнительной грузоподъемности и затрат на техническое обслуживание.
OptiTrack доступен на седельных тягачах и шасси Renault Trucks серии С с колесными формулами 4х2 и 6х4 с двигателями Евро 6 DTI 11 и DTI 13 мощностью от 380 до 520 лс., роботизированной коробкой передач Optidriver и замедлителем Voith.
Исключительная тяговая сила от 0 км/час
Просто нажав кнопку на приборной панели, водитель может активировать систему как для движения вперед, так и для движения задним ходом. OptiTrack начинает работать при нулевой скорости и автоматичеcки отключается при разгоне свыше 25 км/час. Система подключена к отбору мощности от двигателя, благодаря чему отбор мощности на КПП не задействован и может использоваться другими потребителями мощности.



Оптимальная грузоподъемность     
   
Грузовые автомобили Renault Trucks серии С с системой OptiTrack могут выбираться из самых сложных дорожных ситуаций, при этом сохраняя более высокую полезную нагрузку, чем  полноприводные автомобили (разница в 600 кг). В сравнении с автомобилями стандарта Евро 5, в грузовиках Евро 6 масса системы OptiTrack уменьшена на 90 кг. Благодаря данной оптимизации снаряженной массы, грузовые автомобили Renault Trucks серии С обеспечивают непревзойденную грузоподъемность.
В приоритете комфорт, надежность и производительность
Грузовые автомобили Renault Trucks серии С с системой Optitrack обладают повышенной производительностью благодаря отличной проходимости и оптимизации потребления топлива.  Значительное внимание также уделено комфорту и безопасности водителей. Простота работы системы позволяет водителю выбираться из сложных ситуаций максимально безопасно. Комфорт достигается благодаря заниженной высоте шасси в сравнении с полноприводными автомобилями, делая доступ в кабину проще, а грузовик более устойчивым. В особенности грузовики Renault Trucks серии С с системой OpriTrack оценят клиенты, чьи транспортные операции осуществляются в горной местности.

По материалам Renault Trucks
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий