А При Дороге: Грузовые новости. Обновление грузовиков DAF

23 декабря 2014 г.

Грузовые новости. Обновление грузовиков DAF

В новом 2015 году грузовики DAF получают целый ряд технических новинок и усовершенствований. В наше время инженеры всех автопроизводителей борются за экономичность и эффективность своих грузовиков.
О том, какие же обновления появятся на новых DAF`ах, вы прочитаете под катом.

Резервная копия в блоге "При Дороге"



Эффективные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 были существенно оптимизированы, что позволило еще больше повысить их производительность. Двигатель MX-11 объемом 10,8 л теперь оснащен улучшенной системой подачи масла, а модификация камеры сгорания, усовершенствованная система впрыска топлива и обновленное программное обеспечение гарантируют еще более оптимальное сгорание топлива.


Новый турбонагнетатель двигателя PACCAR MX-13 объемом 12,9 л обеспечивает оптимальный поток воздуха, а новый распределительный вал гарантирует оптимальную синхронизацию работы клапанов. Кроме того, двигатель PACCAR MX-13 оснащен еще более эффективной системой подачи топлива, двухступенчатым водяным насосом и обновленным программным обеспечением, а также отличается меньшими фрикционными потерями.

Двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 уже широко известны своей топливной экономичностью; теперь же, благодаря всем этим улучшениям, они еще на 2% более экономичны, чем прежде (в зависимости от условий эксплуатации и сферы применения). Кроме того, поэтапный впрыск топлива обеспечивает еще более низкий уровень шума при работе двигателей.

Более мощный моторный тормоз обеспечивает лучшее торможение

Улучшения, затронувшие двигатели PACCAR MX-13, касаются не только экономичности топлива; они также оказывают положительное влияние на характеристики моторного тормоза. Благодаря повышению номинальной мощности на 20% (360 кВт при 2000 об/мин), моторный тормоз становится превосходной заменой тормоза-замедлителя для большинства сфер применения. Тормоз MX Engine Brake (управление которым теперь осуществляется пошагово с рулевой колонки) гарантирует значительные преимущества в отношении стоимости приобретения, веса и расхода топлива.


Режим Eco

Режим Eco — это новая функция, входящая в стандартную комплектацию всех моделей Euro 6 CF и XF, оборудованных двигателями PACCAR MX. Режим Eco снижает крутящий момент двигателя на 10% при движении на первых 11 передачах, что, в свою очередь, сокращает ежедневный расход топлива (на 1%). В большинстве случаев при движении по дороге увеличение оборотов до максимума не используется, тем не менее, эта функция все еще доступна при нажатии на кнопку.

Круиз-контроль и переключение передач с функцией прогнозирования

Система круиз-контроля с функцией прогнозирования — это превосходный пример концепции эффективности грузоперевозок DAF Transport Efficiency. Эта система доступна на автомобилях Euro 6 CF и XF — в сочетании с переключением передач с функцией прогнозирования. Эти продвинутые технологии разработаны командой инженеров DAF и направлены на повышение эффективности автомобиля.

Круиз-контроль с функцией прогнозирования использует последние технологии GPS для определения точного местоположения автомобиля и дорожных условий на расстоянии 1–2 км перед автомобилем. Другими словами, система "предвидит" ситуацию на дороге и прогнозирует спуски и подъемы.

Круиз-контроль с функцией прогнозирования определяет оптимальную скорость в пределах указанного диапазона, а переключение передач с функцией прогнозирования выбирает оптимальную передачу.


Основная цель обеих технологий заключается в стремлении как можно дольше продолжать движение на самой высокой из доступных передач, тем самым оставаясь в оптимальном диапазоне оборотов двигателя. При приближении к концу уклона система пытается продолжать движение на текущей передаче, не переключаясь на более низкую. В случае если за подъемом сразу начинается спуск, перед достижением вершины подъема впрыскивается меньшее количество топлива, так что масса автомобиля используется для его движения через вершину.

В ряде случаев скорость автомобиля под управлением круиз-контроля с функцией прогнозирования опускается ниже заданного значения; например, незадолго до достижения вершины подъема, когда система "понимает", что за счет потенциальной энергии автомобиль наберет необходимую скорость во время спуска. Круиз-контроль с функцией прогнозирования может даже допустить временное незначительное превышение заданной скорости (разумеется, в пределах установленных заранее допусков), если это позволит максимально снизить расход топлива.

За счет использования системы круиз-контроля и переключения передач с функцией прогнозирования расход топлива и выбросы CO2 можно снизить на целых 3%, особенно при движении по холмистой местности.


Новые дефлекторы и крылья

В рамках программы DAF Transport Efficiency расширен ассортимент дефлекторов и крыльев, что позволяет обеспечить оптимальные аэродинамические характеристики и минимальный расход топлива.

Для модели Euro 6 CF с кабиной Sleeper Cab разработан новый аэродинамический комплект, в который входит спойлер на крыше на 10 см выше и крылья длиной 2,55 м, благодаря чему между грузовым автомобилем и прицепом остается зазор всего в 5 см. Специально для автомобилей с низким расположением сцепного устройства разработан новый спойлер на крыше, который можно подстроить под высоту прицепа 4 м.

Дополнительные сведения в Driver Performance Assistant


Разумеется, немалую роль при снижении эксплуатационных расходов и, в частности, расхода топлива играет сам водитель. Именно поэтому компания DAF разработала систему Driver Performance Assistant для всех моделей LF, CF и XF. Эта система обеспечивает водителя подробными сведениями относительно расхода топлива, предвидения ситуации на дороге и торможения. Кроме того, на центральный информационный дисплей выводятся подсказки, помогающие экономить топливо.

Новой особенностью стала возможность выводить на центральный информационный дисплей информацию от тахографа, благодаря чему водителю проще оценить время в пути и скорость движения и избежать нарушения нормативов. Кроме того, на экране отображается время следующего запланированного технического осмотра автомобиля, что гарантирует своевременное техническое обслуживание и, как результат, максимальную эффективность автомобиля. На основе данных от карты водителя DPA автоматически переключится на соответствующий язык для максимального удобства водителя.

DAF Transport Efficiency

Инновации в линейке продукции, запланированные на 2015 год, входят в программу DAF Transport Efficiency; эта программа представляет собой новую обширную линейку технологий и услуг, направленных на дальнейшее увеличение производительности грузовика за счет снижения эксплуатационных затрат и оптимальной эксплуатационной доступности. Не меньшую роль при этом играют многочисленные услуги, предоставляемые вместе с продукцией. Подразделение PACCAR Parts обеспечивает поставки первоклассных запчастей, в то время как непревзойденный международный центр технического обслуживания DAF ITS гарантирует работу с минимальными простоями. Подразделение PACCAR Financial Services предлагает привлекательные финансовые решения в отношении снижения эксплуатационных расходов.

Контракты MultiSupport на ремонт и техническое обслуживание включают опцию Uptime Plus, в рамках которой предусмотрены дополнительные услуги и функции для максимизации прибыли. Это наглядное свидетельство того, что программа DAF Transport Efficiency — это не только самые эффективные грузовики, но также полный диапазон обслуживания для максимальной универсальной эффективности.


Материал предоставлен компанией DAF
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий