А При Дороге: Трак-центр компании "Мерседес-Бенц РУС"

9 декабря 2014 г.

Трак-центр компании "Мерседес-Бенц РУС"

На пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе, рядом с посёлком Вешки, находится автоцентр компании "Мерседес-Бенц РУС", на большой площадке располагаются административное здание и салон продаж автомобилей, учебный центр, центральный склад запчастей и сервис по обслуживанию легковых и грузовых автомобилей. Сегодняшний мой рассказ, он как всегда под катом, будет о Трак-центре компании, обслуживающем коммерческие автомобили.
Резервная копия в блоге "При Дороге"


2. На подходе к автоцентру. Большие Мерседесы привезли на продажу маленькие.

3. Вот так выглядит административное здание, перед ним шоу-рум по продаже легковых автомобилей, а за ним сервисная зона Трак-центра.

4. Прямо под звездой располагается вход в Трак-центр

5. Войдя в здание, мы попадаем в зоны ожидания и приёмки автомобилей.
Вот это зона приёмки. На фото менеджер оформляет автомобиль на обслуживание.


6. Водители ждут свои автомобили, в их распоряжении телевизор, зона Wi-Fi, кулер и кофемашина.

7. Здесь можно приобрести аксессуары с символикой Mercedes-Benz.

8. По желанию, водители могут пообедать в столовой автоцентра.

9. Давайте пройдём в сервисную зону, она состоит из семи линий на которой расположено 12 рабочих постов.
На фото линия с подъёмниками для обслуживания микроавтобусов.

10. В день моего посещения на сервис заехал Спринтер, работающий в ФК "Динамо" Москва.
Вообще, на этой линии могут встать 4 Спринтера.

11. Следующая линия оборудована 4-точечным подъёмником, он может поднять весь автопоезд. Перед тягачом чёрный элемент, это одна из опор подъёмника.

12. Следующие линии оборудованы смотровыми ямами.

13. В ямах имеются передвижные домкраты, они перемещаются по направляющим и при необходимости подгоняются в любое место.

14. Так же в ямах есть ванны централизованной сборки отработанного масла, они хорошо видны на следующем фото.

15. А это пост централизованной системы раздачи масла.

16. Автомобили на предпродажном обслуживании. Здесь мы видим тягачи Axor.
Так же на станции может обслуживаться и новинка нашего автопрома КАМАЗ 5490. Пока обслуживаются только двигатели, мосты и коробки, но вполне возможно, что в скором будущем техцентры МБ будут вести все работы по обслуживанию модели 5490. 
Кстати, полезная информация для владельцев КАМАЗ 5490 - в этом техцентре нормочас обслуживания вашей модели стоит 1500 руб, все остальные автомобили обслуживаются за 2000 руб/нормочас, в том числе и Спринтеры.
Так же в техцентре могут пройти обслуживание и МАЗы с мерседесовскими агрегатами.
А вообще, автомобиль могут отремонтировать как в техцентре, так и на выезде, по договорённости мастер может выехать на место при поломки в пути. Так же клиентам оказывается консультативная поддержка специалистов удалённо, например по телефону.

17. Зона сервиса оборудована системой вентиляции по отводу отработавших газов, на любом посту можно завести двигатель автомобиля, только на выхлопную трубу нужно будет одеть рукав системы. Если выхлопная труба смонтирована для вывода отработавших газов вверх, то к нему подводится рукав сверху.

18. Так же в верхней части сервиса смонтирована кран-балка, она проходит над всеми линиями.

19. Например, с помощью кран-балки и стенда, что на фото ниже, с грузовика снимается кабина.

20. Линия диагностики, она оборудована стендом для проверки тормозной системы и люфтомером рулевого управления. Справа от грузовика рукав для отвода отработавших газов при нижнем расположении выхлопной трубы автомобиля.

21. Вот эти два красных квадрата по краям ямы и есть люфтомер.

22. А вот ролики стенда проверки тормозной системы.

23. Помимо линий, в ремзоне оборудованы несколько участков. Вот это агрегатный участок, здесь ведётся переборка двигателей, коробок и прочих агрегатов. На переднем плане стенд, на котором закрепляется двигатель.
Рядом с агрегатным участком располагается склад, в день моего визита на сервис там как раз производился учёт и поэтому на фото мы видим выставленные коробки, конечно же в обычные рабочие дни их не бывает в рабочей зоне.

24. Шиномонтажный участок.

25. Стенд для регулировки сход-развал колёс.

26. Мойка агрегатов. Перед ремонтом демонтированный агрегат помещается в это приспособление где и отмывается от грязи.

27. А вот это очень интересная часть склада, здесь собран специнструмент для ремонта. Весь специнструмент в один кадр не умещается.

28. Спец- и обычный инструмент механики складывают вот в такие инструментальные ящики которые и передвигаются к непосредственному месту работы.

29. Это так же рабочее место, здесь механики в необходимых базах данных получают всю нужную информацию для ремонта. В ремзоне находится три таких информационных поста. XXI век, компьютер стал так же неотъемлемым инструментом автослесаря.

30. В ремзоне есть две линии для мойки автомобилей. На фото портальная мойка, её щётки на переднем плане. Такая мойка в автоматическом режиме может вымыть как маленький автомобиль, так и автобус или автопоезд.

31. Пульт управления портальной мойки.

32. Перед боксами стоит Axor, ожидающий кузовного ремонта элементов своей облицовки.

33. Рядом с техцентром есть площадка продажи грузовиков с пробегом.

34. А это новые автомобили ждут своих хозяев. 

35. Сейчас въезд на территорию техцентра производится с Алтуфьевского шоссе, но совсем скоро будет открыт въезд и непосредственно со стороны МКАДа, вот тут появится новая проходная.

36. Уже уходя из техцентра, я увидел на стоянке перед ним вот этот тягач Actros первого поколения. Автомобиль со сдвоенной задней тележкой, с обеими ведущими мостами, используется для перевозки тяжёлых и негабаритных грузов.
В сервисе нет ограничения для обслуживания по году выпуска автомобилей, как мне рассказали, сюда приезжали на ремонт довольно интересные и уже пожилые машины, например несколько Унимогов середины 70-х годов.
В 1997 году Actros пришёл на смену семейству SK. С годами ряд Actros и его младшие модели стали не менее популярны у водителей чем предыдущее семейство, сейчас уже выпускается его четвёртое поколение, пришествие которого официально на наш рынок я жду не дождусь.


В заключении своего рассказа скажу, что данный техцентр произвёл на меня очень хорошее впечатление, он хоть и не поражает своими площадями и размерами, но всё в нём сделано с умом, всё рационально расположено и имеет своё место, организация рабочего пространства выверена до мелочей, но отсутсвует какое-либо нагромождение.
Не зря в наш лексикон вошло сравнительное определение "мерседес" или "мерседесовский", оно характеризует что-то лучшее в своём классе, вот и здесь, осматривая техцентр, я чувствовал, что всё тут сделано с соблюдением высоких стандартов.

Благодарю компании "Мерседес-Бенц Трак Восток" и "Мерседес-Бенц РУС"
за организацию посещения автоцентра
и лично Перфильева Андрея,
начальника отдела сервиса коммерческих автомобилей
компании "Мерседес-Бенц РУС"
за подробный рассказ и экскурсию по Трак-центру. 

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий