А При Дороге: Итоги первого этапа ралли "Африка Эко Рэйс-2015"

31 декабря 2014 г.

Итоги первого этапа ралли "Африка Эко Рэйс-2015"

Первый этап ралли "Африка Эко Рэйс-2015" позади, давайте подведём итоги.
Первый этап был довольно сложен в навигационном плане, по словам организаторов это была самая сложная навигация, но КАМАЗ-мастер успешно его преодолел. На этом ралли зачёт автомобилей и грузовиков учитывается совместно, так что я перечислю сейчас только финиш грузовиков, но с указанием мест в общем зачёте.
Первыми на первом же этапе был венгерский экипаж Миколоша Ковача на Scania (3 место в общем зачёте), вторым среди грузовиков пришёл экипаж Томаша Томичека на Tatra (5) и третьим финишировал Антон Шибалов  (7), следом за ним расположился и экипаж Сергея Куприянова.
Наша команда полностью выполнила установку первого этапа ехать осторожно и не поддаться азарту старта соревнований. А вот венгерский экипаж Szalay-Bunkoczi на Опеле видимо не смогли обуздать свой пыл и на первом же этапе попали в серьёзную аварию, их гонка на этом закончилась. Вот такой он азарт и несдержанность на первом этапе.
Анастасия Нифонтова сейчас располагается на 21-й позиции в зачёте Мото, Вадим Притуляк показал чуть лучшее время чем Настя и находится на 18-й позиции (почему-то у Вадима в таблице изображён флаг Англии, хотя он представляет Украину)
Экипаж Антон Григоров - Мартин Сауканс, выступающие на внедорожнике, занимают 25-ю позицию, очень хорошо прошли этам Хаммеры команды "Астана", они финишировали на 2-й (Черданников-Цыро) и 4-й позиции (Сазонов-Шахимов), их одноклубная Тойота (Шагиров-Мороз) финишировала с 15-ым временем.
На сегодняшнем этапе экипажи и мотогонщики въедут в дюны, протяжённость спецучастка составит 302 км.
А вечером на бивуаке наши будут встречать Новый Год.
Под катом материал команды "КАМАЗ-мастер" о первом дне ралли.
Резервная копия в блоге "При Дороге"



Не слишком быстро и не просто.

Выгрузка с парома и прохождение пограничных формальностей прошли быстро, организаторы сработали очень эффективно. Старт на этап состоялся точно в назначенное время. Первый скоростной участок анонсировался организаторами, как типичный для Марокко, с каменистым покрытием и множеством навигационных задач.
Денек казался отличным для экипажей – солнечно, прохладно, влажный грунт, избавляющий от пыли и сохраняющий следы впередиидущих. На деле, как часто бывает, удача в одном компенсировалась сложностями в другом: назвать СУ простым участники не смогли.
Уже на дороге к старту было видно, насколько серьезные здесь прошли дожди: широкие, глубокие промоины в самых неожиданных местах, которые сильно изменили естественный рельеф и превратили банальные углубления в опасные препятствия.
Алмаз Хисамиев, механик экипажа 401: «СУ оказался не таким скоростным, как ожидалось, много препятствий, рытвин, рвов. Навигация оказалась сложной, потому что приходилось выбирать из множества неявных направлений, которые были прописаны, но были трудно различимы. Поломок не случилось, однако уже на бивуаке обнаружили серьезный порез заднего левого колеса, колесо меняем, проводим плановые работы. В общем, для первого дня все неплохо».
Анатолий Танин, механик экипажа 404: «СУ был очень разнообразным интересным, мы впервые ехали таким экипажем. Было азартно, захватывающе».
Сергей Куприянов, пилот экипажа 404: «Очень разнообразный участок– и каменистые дороги, и русла, и скоростные участки. Навигация была
сложная, а по пилотированию, поскольку мы не стремились держать самый высокий темп было проще. Проехали с запасом по надежности и скорости. Главная сложность была в том, чтобы привыкнуть к манере изложения материала автором роад-бука. Необходимо было привыкнуть, чтобы понять, что он видел, когда писал это произведение».
Антон Шибалов, пилот экипажа 401: « Места все знакомые, лиазон не раз проходили. Первый СУ хороший, недлинный, вкаточный, разнообразный. Небольшие скоростные участки. Небольшая длина сыграла против нас, не успели отыграть, потерянное на ориентирование время. Мы потеряли минут пятнадцать, но это добавило остроты. Скучно точно не было. Трасса позволяет совершать обгоны достаточно безопасно. Кстати сказать, дорогу уступают очень дисциплинированно, стоит только подать сигнал. Утром на границе встретились с Томашем Томичеком, он-по дружески пожелал нам удачи».

На вечернем брифинге Рене Медж подтвердил, что это был очень сложный по навигации этап. Даже самый сложный. И пообещал, что больше такого не будет, по крайней мере на гонке 2015 года.
КАМАЗ-мастер
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий