А При Дороге: Поехали! Команда КАМАЗ-мастер стартует в новом сезоне.

30 декабря 2014 г.

Поехали! Команда КАМАЗ-мастер стартует в новом сезоне.

У братьев Стругацких есть замечательный роман о фанатах своего дела "Понедельник начинается в субботу", большинству он известен по новогоднему фильму "Чародеи", именно по отдалённым мотивам этого романа и снята любимая многими новогодняя картина. В название романа вынесен девиз молодых учёных, презрев любой отдых, свою новую рабочую неделю они вместо понедельника начинают в субботу.
Схожий принцип и у нас, фанатов ралли-рейдов, сезон нового года у нас начинается ещё до наступления года календарного.
Команда "КАМАЗ-мастер" на старте этого сезона борется за победу сразу же на двух фронтах - на престижных ралли "Дакар" и "Африка Эко Рэйс", как раз последнее вчера номинально стартовало, а сегодня уже будет первый этап.
Нас ожидают три недели увлекательной борьбы, как раз в день отдыха на африканском ралли стартует Дакар, финиш "Африка Эко Рэйс" приходится как раз на дакаровский день отдыха. На обоих континентах борьба будет нешуточная, в Южной Америке конечно же соперников у команды будет значительно больше, но и африканское ралли не является прогулкой.
Пожелаем успеха команде "КАМАЗ-мастер", а так же всем нашим гонщикам, участвующим в этих двух соревнованиях.
Под катом материал от "КАМАЗ-мастер" о первом дне ралли "Африка Эко Рэйс-2015"
Резервная копия в блоге "При Дороге" 


ТЫСЯЧА И СТО КИЛОМЕТРОВ.

Вчерашний старт приветствовали болельщики гонки Африка Эко рейс, несмотря на холод и пронизывающий ветер. Ночью участники выдвинулись к порту Мотриль для погрузки на паром, предстояло пройти 1100 км совершенно стандартных дорог общего пользования очень хорошего качества, к слову сказать. Сложность состояла лишь в том, что опоздать к погрузке на паром было ни в коем случае нельзя. Старт машин команды из отеля был назначен на 3 часа (утра или ночи?). Все было подготовлено заранее, неожиданностей не случилось.
Как и в прежние годы, Элизабет Жасинто прошла проверки в порту отправления. Организаторы всегда идут навстречу отважной женщине-пилоту, существенно сокращая ей переезды.
30 декабря, завтра, первый спортивный старт, надеюсь, что все погранично-таможенные формальности пройдут по плану, неожиданностей не случится, и к вечеру нашим экипажам уже будет, что рассказать.


Сергей Геннадьевич Савостин провел вводный инструктаж: «Завтра вкаточный день, нужно освоиться в гонке, оценить ситуацию, посмотреть кто как едет, но ни в коем случае не превышать свой темп. Основная задача – не терять времени, не ломаться, не набирать штрафных минут.
На жестком грунте завтрашнего СУ старайтесь держать давление и беречь колеса. Когда колесо катится, оно проглатывает все острые места; как только появляется сопротивление, тут же появляются повреждения. Как правило, это боковые порезы, полученные в заносе. Старайтесь ехать аккуратно, но быстро, насколько это позволяет трасса. Создавайте комфортную обстановку штурману, это тоже зависит от пилота. Если штурман не справляется с вашим темпом, вы двигаетесь быстрее, чем он оценивает ситуацию, то сбросьтесь, иначе вы опять же больше потеряете.
Обязательно работайте экипажем, вы втроем работаете на один результат и должны делать это слаженно, добиваясь наилучшего результата. Это обязательно принесет плоды. Видите, что поехали не туда, возвращайтесь сразу, не пытайтесь вернуться на трассу интуитивно, как правило, это не получается. Лучше вернуться, не рисковать, меньше потеряете.
Не забывайте мелкие нюансы регламента. Подкачка в зоне СР запрещена. В стартовой зоне нельзя задерживаться больше 20 секунд. Вроде мелочь, а влечет штрафное время. Задержался, думая, что это твое время, шлем застегиваешь, ремни поправляешь, а это уже не твое время, уже штраф. Буксировка в зоне СР запрещена. Это очень важные моменты».
Вот такое напутствие. А завтра (30 декабря, прим. Д.Б.) выгрузка с парома в 5 утра и начнется новый этап, который принесет новые события, новые переживания и новый опыт.
КАМАЗ-мастер


Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий