А При Дороге: "Гармошка" Schwarzmuller

11 декабря 2014 г.

"Гармошка" Schwarzmuller

Вы наверняка неоднократно видели на трассе автопоезда, состоящие из грузовика-одиночки и прицепа, на сленге дальнобойщиков они называются "паровозик". 
Для удобства погрузки-разгрузки такого автопоезда применяется простое решение, передняя стенка прицепа открывается и по транзитному трапу происходит разгрузка грузового пространства, размещённого на автомобиле, т.е. погрузчик проезжает разгруженный прицеп насквозь. Таким образом экономится время на погрузку-разгрузку, не нужно перецепляться, да и работу водителя упрощает.
Но вот при погрузке-разгрузке рефрежираторной сцепки есть проблемы с сохранением температурного режима внутри грузового пространства, грубо говоря, если полуприцеп или одиночка под погрузку-разгрузку встают прямо в герметичные ворота терминала, то у "паровозика" сочленение остаётся открыто всем ветрам, например при разгрузке летом в Краснодарском крае товара глубокой заморозки есть возможность часть груза попросту разморозить.
Интересное и достаточно простое решение этой проблемы предлагает производитель прицепной техники Schwarzmuller, о нём и будет рассказ под катом.
Резервная копия в блоге "При Дороге"



2. Для того чтобы сохранялся температурный режим нужно просто место сочленения сцепки закрыть на время погрузки-разгрузки.
Передняя стенка прицепа сделана в виде роллетной двери и уезжает под потолок, снизу опускается транзитный трап.

3. А на место сочленения сцепки надвигается  герметичная гармошка.

4. Вот так гармошка выглядит изнутри, транзитный трап поднят.

5. Во время движения надобности в этой гармошке нет и она находится в сложенном состоянии на прицепе. Вот такое простое решение.

Фото Schwarzmuller
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий