В сегодняшнем нашем с Романом Пшеничным обзоре грузового зачёта очень интересная команда - Hino Team Sugawara. Команда Hino гоняет на Дакаре с 1991-го года и всегда приходит на финиш в десятке лучших, а в классе автомобилей с объёмом двигателей до 10-ти литров ей вообще равных нет. Ну и конечно же сам Йошимаса Сугавара - личность легендарная, а рассказывая про него будешь постоянно использовать эпитеты "самый" и "первый".
Рассказ о команде и регалиях Сугавары под катом.
Резервная копия на блоге При Дороге.
Йошимаса Сугавара принимает участие в ралли Дакар с 1983-го года, нынешний Дакар для него уже 31-й, такого ещё никто из участников не добивался, это достижение, непрерывное участие в гонке на протяжении 30-ти лет, зафиксировано в книге рекордов Гиннеса. Для большинства спортсменов, принимающих участие в ралли Дакар, Йошимаса Сугавара не то, что в отцы, а в дедушки годится, в мае этого года он отпраздновал свой 72-й день рождения.
А ещё Сугавара-старший первый участник Дакара который стартовал во всех классах ралли - мотоцикл, автомобиль и грузовик.
Так же Hino первая в истории Дакара команда грузовиков, которой покорился весь подиум грузового зачёта - в 1997-м году уже под конец гонки лидеры зачёта сошли с дистанции, и вот тут-то японская команда и заехала ровным строем на пьедестал, забрав всех трёх дакаровских Бедуинов.
Но вот единственное, что ещё не покорилось Йошимасе Сугаваре, так это первое место Дакара, 5 раз он был вторым, один раз третьим и всегда (за исключением одного года) в классе грузовиков добирался до финиша.
Ну что сказать, дакаровская легенда.
В этом году Hino выводит на старт два грузовика GT 500-й серии (напомню, компания выпускает грузовики 3-х серий: 300-лёгкие коммерческие грузовики, 500-средние грузовики и 700-серия тяжёлых грузовиков, с 60-х годов Hino является подразделением Toyota). В середине лета японцы протестировали свои спортивные грузовики в песках Монголии. На одной из машин стоит новый 9-ти литровый движок, весит грузовик 7400 кг, пилотировать его будет Йошимаса Сугавара, а на другой машине, оснащённой проверенным 8-ми литровым двигателем, поедет сын Йошимасы - Терухито Суговара, это уже его 14-й Дакар, вначале он ездил штурманом у отца, а в 2005-м году сам сел за руль грузовика, его лучшее достижение - второе место на Дакаре-2001.
518
SUGAWARA TERUHITO (JPN)
SUGIURA HIROYUKI
HINO
532
SUGAWARA YOSHIMASA (JPN)
HAMURA KATSUMI
HINO
Хоть команда Hino Team Sugawara номинально и не считается соперником для грандов грузового зачёта, но её история участия в ралли показывает обратное, это очень крепкий и хорошо стоящий на ногах-колёсах противник, давайте не будем забывать, что побеждает в Дакаре тот, кто доберётся до финиша, пройдёт все этапы и докажет свои спортивные амбиции и техническую надёжность.
Посмотрите ролик, подготовленный командой к нынешнему Дакару.
Посмотрите ролик, подготовленный командой к нынешнему Дакару.
Фото © Hino
Хотелось бы материал про МАЗ почитать
ОтветитьУдалитьНа данный момент могу предложить почитать мой материал по МАЗ-СПОРТавто, подготовленный к прошлому Дакару, там есть характеристики, интервью Василевского и пара видео.
Удалитьhttp://pridoroge.blogspot.ru/2013/01/maz-na-dakare-2013.html
К сожалению, почему-то официальный сайт команды с лета не обновляется, в соцсетях на их страницах так же глухо. Возможно что и поменяется. Я всегда с удовольствием буду размещать у себя материалы по МАЗу.
Спасибо, я уже читал этот материал. На их официальный сайт я тоже заходил и там действительно давно нет апдейтов по новостям, поэтому думал может вы где-то в другом месте информацию берёте. Единственное, что про них более менее свежее есть здесь: http://dakar.4x4.by/. Также предлагаю написать статью про ЛИАЗ - KM Racing Team. Информация по ним в сети есть.
ОтветитьУдалить