Уже меньше двух недель остаётся до старта ралли Дакар-2014. Буквально вчера мы с Романом Пшеничным , большим специалистом по Дакару, решили подготовить краткие заметки о наших основных соперниках в грузовых зачётах, а уже сегодня я получил от него материал по Tatra. Так что давайте знакомиться с нашими соперниками, прошу всех под кат)).
Резервная копия на блоге При Дороге.
Фото Alex Miedema
Первая команда на Татрах - команда Алеша Лопрайса Instaforex Loprais Team.
Сам Алеш едет на капотной Татре под номером 504. Машина была построена в этом году и участвовала в нашем Шёлковом Пути, дебют оказался не совсем удачным, по ходу гонки машина требовала постоянной доводки и как итог 21-е место в финишной сетке.
Журналисты колко называют данный грузовик "большой джип", но в команде у неё другое имя - "Принцесса 69", под капотом у неё стоит движок MKR/Loprais-Renault в 920 л.с., хотя "под капотом" это неудачное определение, движок находится больше под кабиной, а такая компановка - выверенное техническое решение по развесовке и удобству, вес автомобиля 9.200 кг.
504
LOPRAIS ALES (CZE)
BRUYNKENS SERGE
PUSTEJOVSKY RADIM (CZE)
TATRA
Фото Alex Miedema
Прикрывать тылы Алеша будет экипаж Яна Томанека. Ян едет на грузовике 2009-го года постройки, но переделанного под новый регламент.
519
TOMANEK JAN (CZE)
KASPAREK MICHAEL
KASPAREK TOMAS (CZE)
TATRA
Фото Alex Miedema
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
Фото Alex Miedema
Следующий участник на Татре - Мартин Коломы. Тем, кто помнит Дакар этого года, не нужно объяснять почему у Мартина такой высокий номер в стартовой сетке, все помнят как он на протяжении всей гонки наступал на пятки лидерам и финишировал с пятым результатом. В этом году Мартин выступает под флагом известной чешской спортивной грузовой команды Buggyra, напомню, что именно эта команда гоняет в европейском кольцевом чемпионате на грузовиках Freightliner и при её поддержке наш гонщик Юрий Егоров создаёт отечественную команду Red Ice.
На грузовике Коломы стоит движок Gyrtech Rally Power MK-14-3EC, объёмом 12,5 литров и мощностью 900 л.с. Машина как и у Лапрайса имеет собственное имя - Fat Boy.
502
KOLOMY MARTIN (CZE)
KILIAN DAVID
KILIAN RENE (CZE)
TATRA
Следующая команда - Bonver Dakar Project, при её поддержке на новой Татре будет выступать известный нам пилот Артур Ардавичус из казахской команды Астана, раньше он гонял на нашем КАМАЗе. Как вы помните, на нынешнем Шелковом Пути Артур выступал так же на Татре, но другой, нынешняя машина была готова к концу этого сезона. У Артура совсем не было времени потренироваться на этой машине и знакомился он с ней, когда гнал её с завода в Гавр, там Татру погрузили на паром и отправили в Латинскую Америку. Хоть и старт сезона у Артура не задался - сход на Дакаре - провёл он его довольно насыщено, на его счету участие в этапах чемпионата Франции по кольцевым гонкам на грузовиках, ну и ралли Шёлковый Путь, правда занял он 20-е место. Татра-Т613 Ардавичуса капотной компановки, как и у Лапрайса, имеет движок в 920 л.с. Хоть Артур и стартует под 542 номером, думаю он часто будет появляться в верхней части таблицы грузовиков.
542
ARDAVICIUS ARTUR (KAZ)
NIKIZHEV ALEXEY
KAPLANEK RADIM (CZE)
TATRA
Коллеги Ардавичуса по команде экипаж Томаса Вратни, двигатель Deutz 900 л.с.
515
VRATNY TOMAS (CZE)
HOLAN MILAN
MISKOLCI JAROSLAV (SVK)
TATRA
TATRA
Экипаж Яна Роберта Жустковски, на нынешнем ралли в Мароко он привёл свою Татру на бронзовый пьедестал, а на Шёлковом Пути был 11-м, лучшим среди грузовиков Татра.
536
SZUSTKOWSKI ROBERT JAN (POL)
KAZBERUK JAROSLAV
SKROBANEK FILIP (CZE)
TATRA
Это основные претенденты на Татрах на первые 20 строчек общего зачёта среди грузовиков.
Хоть этот сезон для Татры и не задался, но сбрасывать со счетов столь грозного соперника на таком уникальном грузовике совсем не стоит.
Данный материал подготовлен Романом Пшеничным , я у него выступал в роли помощника.
В планах новые материалы, так что заглядывайте в блог, знакомьтесь с грузовым зачётом нынешнего Дакара.
Комментариев нет:
Отправить комментарий