Семейство микроавтобусов Volkswagen Transporter популярно во всём мире. В скором времени в свет выйдет уже шестое поколение этой модели. В нашу страну массовый завоз Транспортеров начался в самом начале 90-х, это были в основном машины третьего поколения, Т3, особенно много ввезли к нам почтовых версий этого фургона, с высокой крышей, в жёлто-белой раскраске.
В то же самое время, в начале 90-х, образовался клуб поклонников модели Т2 и в эти дни он отмечает своё 20-летие.
Модель Т2 выпускалась с 1967 по 1979 гг, но это только в Европе, в Бразилии она прожила на конвейере аж до 2013 года и была снята с производства лишь из-за введения обязательного краш-теста, который автомобиль, родившийся ещё в первой половине двадцатого века, пройти просто не мог.
Под катом несколько фотографий с юбилейной клубной выставки и информация по трём генерациям модели T2.
Резервная копия в блоге "При Дороге"
В Германии проходит выставка олдтаймеров Volkswagen T2 abc
«Культовый» — этот эпитет как нельзя лучше характеризует второе поколение модели Transporter от Volkswagen. Чтобы подчеркнуть особый статус автомобиля, 20 лет назад было создано Общество любителей T2 (IG T2). 18 октября в Музее автомобилей открылась специальная выставка разнообразных вариантов модели, приуроченная к юбилею Общества, которая продлится до 23 декабря.
В начале 1990-х годов поклонники ранних моделей второго поколения Transporter объединились в сообщество, ставшее в 1994 году Обществом любителей T2. Поначалу в нём насчитывалось около 20 энтузиастов, а на сегодняшний день их почти 600. Общество ежегодно проводит встречи, на которые съезжаются почитатели модели со всей Германии.
История успеха Volkswagen Transporter, с любовью называемого Bulli, началась в конце 1940-х годов, а уже второе поколение модели T2, выпущенное в 1967 году, обрело всеобщую популярность. Классическая концепция двигателя с воздушным охлаждением, компоновка кузова и шасси остались такими же, как у его предшественника. Изменениями стали увеличенные боковые стёкла, сдвижная дверь в серийной комплектации, панорамное переднее стекло и расположенные снизу поворотники. В рестайлинговой версии они «переехали» выше. Так называемый T2b в альтернативных модификациях получил электрический, гибридный или газотурбинный привод.
Последняя версия Bulli (T2c) выпускалась в Бразилии вплоть до 2013 года. Она оснащалась двигателем с водяным охлаждением. Всего в мире было произведено около 3,9 миллиона автобусов T2.
Обществу любителей T2 принадлежит и созданный группой энтузиастов музей VW Bus: на специальной выставке T2 abc представлены лучшие экспонаты из его постоянно пополняющейся коллекции. Кроме того, в экспозицию вошли предоставленные во временное пользование экспонаты Музея ретро автомобилей марки Volkswagen Коммерческие автомобили и Автомобильного музея. Выставка продлится до 23 декабря 2014 года.
По материалам Volkswagen
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:
Комментариев нет:
Отправить комментарий