Итоги 12-го этапа.
Всё меньше этапов остаётся до финиша ралли, в группе лидеров идёт напряжённая борьба, обычно к последним этапам вырисовывается явный лидер, а многие уже просто "доезжают". В этом году всё не так, команды "рубятся". На примере 12-го этапа мы увидели ярко выраженную командную гонку от Камаз-Мастер. Перед стартом, Андрей Каргинов отставал от третьего места Коломы на 8 мин., поэтому его задача - гнать во всю "железку", а вот Эдуарду Николаеву надо очень осторожничать и не расплескать своё почти часовое преимущество. Поэтому два наших экипажа ринулись в бой, а Николаев шёл своим графиком, да ещё и Коломы смог придерживать, шли они рядом.
Итог этапа радует нам глаз - две первые позиции за КамАЗами, Андрей Каргинов выигрывает свой 4-й этап на Дакаре в карьере, тем самым скидывает Коломы с третьего места в зачёте и обеспечивает подиум КамАЗу по итогам 12-ти этапов(таблица зачёта под катом). Но это не финиш, ещё 2 сложных этапа, всё может быть, ведь даже пробой колеса сразу прибавляет минимум минут 10-12 ко времени прохождения, не говоря уж о всяких сюрпризах.
Как всегда под катом обзор этапа Эрика Хайрулина, КАМАЗ-мастер, видеодневник от КАМАЗ-мастер(сегодня интересный момент о перемещении вспомогательного каравана, видео из большой кабины технички и интервью В.Чагина) и обзор всего этапа.
«Борьба в категории грузовиков превратилась в дуэль между КАМАЗами!», «Андрей Каргинов атакует при первой же возможности» - примерно такие эпитеты использовали сегодня журналисты в своих материалах посвященных 12-му этапу ралли Дакар. Действительно, камазовцы показали себя на этапе Фьямбала – Копиапо отлично, а Андрей Каргинов выиграв 4-й в своей карьере этап Дакара проявил настоящие бойцовские качества.
Вторым после Андрея финишировал Айрат Мардеев (+00:02:36). Эдуард Николаев с седьмым результатом на этапе (+00:06:27) был сегодня осторожен и это совершенно оправданно – имея получасовой отрыв от ближайшего преследователя ему совершенно незачем рисковать.
По итогам 12 этапов и за два дня до финиша в Сантьяго камазовцы занимают первые три строчки в генеральной классификации грузового зачета.
Владимир Чагин, в отличии от представителей прессы, более сдержан в оценке результатов своих подопечных:
- Впереди два сложных этапа, два трудных рабочих дня. Все мы знаем из истории Дакаров, что даже последний день может все перевернуть, особенно при такой разнице во времени, которая сейчас у нас есть. Думаю, этот Дакар будет интересен до последней минуты, напряжение будет сохраняться до самого подиума.
-Какую краткую характеристику, на сегодняшний момент, Вы бы дали каждому молодому пилоту команды по отдельности?
- Андрей после неудачи в начале гонки пытается вернуть время и показать результат. Это ему удается, он стабильно едет в эти дни. Айрат и Эдик более осторожны. Особенно Эдик. Сейчас у него режим доезда, сохранения результата. Айрат отдает приоритет аккуратности и осторожности, и это нам помогает. Гонка показала, что все участники теряют время. Мы пока потеряли меньше. Это потому, что чувство ответственности у ребят очень высоко поднято в этой гонке.
Пресс-атташе команды Эрик Хайруллин
Вторым после Андрея финишировал Айрат Мардеев (+00:02:36). Эдуард Николаев с седьмым результатом на этапе (+00:06:27) был сегодня осторожен и это совершенно оправданно – имея получасовой отрыв от ближайшего преследователя ему совершенно незачем рисковать.
По итогам 12 этапов и за два дня до финиша в Сантьяго камазовцы занимают первые три строчки в генеральной классификации грузового зачета.
Владимир Чагин, в отличии от представителей прессы, более сдержан в оценке результатов своих подопечных:
- Впереди два сложных этапа, два трудных рабочих дня. Все мы знаем из истории Дакаров, что даже последний день может все перевернуть, особенно при такой разнице во времени, которая сейчас у нас есть. Думаю, этот Дакар будет интересен до последней минуты, напряжение будет сохраняться до самого подиума.
-Какую краткую характеристику, на сегодняшний момент, Вы бы дали каждому молодому пилоту команды по отдельности?
- Андрей после неудачи в начале гонки пытается вернуть время и показать результат. Это ему удается, он стабильно едет в эти дни. Айрат и Эдик более осторожны. Особенно Эдик. Сейчас у него режим доезда, сохранения результата. Айрат отдает приоритет аккуратности и осторожности, и это нам помогает. Гонка показала, что все участники теряют время. Мы пока потеряли меньше. Это потому, что чувство ответственности у ребят очень высоко поднято в этой гонке.
Пресс-атташе команды Эрик Хайруллин
материал пресс-службы КАМАЗ-мастер
материал пресс-службы КАМАЗ-мастер
Комментариев нет:
Отправить комментарий