Итоги 14-го, заключительного этапа.
Итак, на старте заключительного этапа нашему трёхглавому дракону буквально в спину дышали Де Рой и Коломы, их отставание от третьего места было незначительным. Практически на всех промежуточных точках лидировал Де Рой, но и Айрат, и Андрей приняли его темп и плотно висели у него на хвосте, не давая голландцу сократить отрыв. Эдуард Николаев довозил, по его словам как хрустальную вазу, победу своим графиком.
В итоге - весь подиум Дакара 2013 наш, Камазовский! Итоговую таблицу смотрите под катом.
Очень хорошо, даже великолепно, выступила на этом Дакаре команда МАЗавто, оба экипажа финишировали и не затерялись в подвале итоговой таблицы, возможно в скором времени мы увидим борьбу на этапах между МАЗами и КамАЗами. Молодцы, белорусы.
Как появятся материалы от пресс-службы Камаз-Мастер, я их прикреплю к этому посту.
А теперь небольшое отступление. Итоговая таблица очень хороший ответ всем нашим "домашним специалистам", которые с самого начала гонки орали - "КамАЗ(и МАЗ) говно, всё пропало, эти сопляки ничего не выиграют и т.д." Что ж, "специалисты", жрите ваши шляпы!
Предвидя утверждения, что в КамАЗе нет ничего российского, отвечаю - в КамАЗе не российские это сцепление(ZF-Sachs), коробка(ZF) и раздатка(Steyr). Всё остальное - рама, ходовая, органы управления и движок - наши, российские. Двигатель Cummins никогда не стоял на машинах команды Камаз-Мастер, этот двигатель стоит на КамАЗе команды Астана.
И вообще, люди, вы умеет радоваться? Просто радоваться, что наша команда выиграла, причём выиграла с таким триумфом, повторив собственное же достижение, завоевав весь призовой подиум. Ни одна команда не занимала весь подиум Дакара, а КамАЗ это сделал, и не первый раз в своей карьере.
Поздравляю ВЕСЬ состав команды Камаз-Мастер, всех-всех-всех. Это Победа - результат Вашего труда. Спасибо, КАМАЗ-мастер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий