А При Дороге: Дакар 2013, зачёт грузовики, команда КАМАЗ-мастер.

5 января 2013 г.

Дакар 2013, зачёт грузовики, команда КАМАЗ-мастер.


Сегодня познакомимся с экипажами команды КАМАЗ-мастер и их автомобилями.
Вся информация под катом.
Экипаж №501 
 
Пилот Эдуард Николаев - штурман Сергей Савостин - механик Владимир Рыбаков 


Экипаж №505
Пилот Айрат Мардеев - штурман Айдар Беляев - механик Антон Мирный


Экипаж №510
Пилот Андрей Каргинов - штурман Андрей Мокеев - механик Игорь Девяткин


Экипаж №532, "Боевая техничка"
Пилот Ильгизар Мардеев - штурман Вячеслав Мизюкаев - механик Алмаз Хисамиев


Руководитель команды - Владимир Чагин.

Кроме того, "КАМАЗ-мастер" будет осуществлять техническую поддержку экипажу казахстанской команды Артура Ардавичуса, выступающей на автомобиле "КАМАЗ". 

КАМАЗ 4326 (4х4)



Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с, Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Спускаясь с дюны, машина без помех переходит в горизонтальное положение (раньше задевала бампером за поверхность). Ход автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов. Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями Дакара минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось, но работа над этим ведется и по сей день. 

Согласно требованиям FIA по уменьшению дымкости, пришлось изменить настройки топливной системы, что, к сожалению, привело к уменьшению мощности. 

Автомобиль КАМАЗ 4326 VK был создан в полном соответствии с техническими требованиями организаторов международных ралли-марафонов и первым прошел омологацию в своем классе.




  ХарактеристикиКАМАЗ 4326 (4х4)
Кузов
Число мест
Длина, мм722
Высота, мм318
Снаряженная масса, кг950
Нагрузка на передний мост, кг480
Нагрузка на задний мост, кг470
Двигатель
МодельЯМЗ-8463.10-0
ТипДизельный с турбонаддуво
Число и расположение цилиндров8, V-образн
Число клапанов3
Рабочий объём, л18,4
Макс. мощность, л.с./об/мин624(850)/250
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин2700/1400-160
Трансмиссия
СцеплениеZF-SАСНS MFZ 43
Коробка передачZF16S-251, 16-ступенчата
Раздаточная коробкаSTEYR VC2000/396, с блокировкой межосевого дифференциал
Ходовая часть
ПодвескаРессорная (спереди 3 листа, сзади 3), с 4-мя амортизаторам
ТормозаБарабанны
ШиныMICHELIN, 14.00 R20XZ
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч160
Емкость топливного бака, л1000


КАМАЗ 635050


Автомобиль сопровождения. В «техничке» есть все необходимое: душ, спальные места и кухня.


  ХарактеристикиКАМАЗ 635050
Кузов
Число мест
Снаряженная масса, кг1550
Полная масса, кг2400
Грузоподъемность, кг850
Двигатель
Модель (2 варианта комплектации)CUMMINS N14 700/QSX-1
ТипДизельный с турбонаддуво
Число и расположение цилиндров6, в ря
Число клапанов2
Рабочий объём, л31
Макс. мощность, л.с./об/мин720/220
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин2750/140
Трансмиссия
СцеплениеSАСН
Коробка передачZF 16S220А, 16-ступенчата
Ходовая часть
ШиныMICHELIN, 14 R2
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч100
Емкость топливного бака, л800







По материалам сайта команды КАМАЗ-мастер
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

2 комментария:

  1. Отменное видео!! Спасибо за пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста.
      У меня налажены контакты с командой КАМАЗ-мастер, все последние новости появляются у меня в блоге. Можешь здесь отслеживать, либо в одной из соцсетей, варианты групп на правой стороне блога есть.

      Удалить