А При Дороге: Новый DAF XF Euro 6.

30 января 2013 г.

Новый DAF XF Euro 6.



Минувшей осенью, на выставке грузовых автомобилей в Ганновере,  компания DAF представила свой новый флагман Euro 6 XF.  Новый XF поступит в производство весной 2013 года. Расчетные критерии DAF предоставили максимальную эффективность грузоперевозок, что привело к ведущим в отрасли показателям низких эксплуатационных расходов и оптимизации рабочих характеристик автомобиля. DAF XF Euro 6 - новое шасси, двигатель Euro 6 PACCAR MX с экономичным расходом топлива, аэродинамический внешний вид и современное просторное внутреннее пространство. 

Подробный обзор с большим количеством фото и видео материалов под катом.

Новая эра, новый внешний вид

При разработке нового XF компания DAF основывалась на отлично зарекомендовавшей себя концепции кабины, известной своей вместительностью и практическим комфортом. Полностью измененная конструкция передней части — вместе с новыми брызговиками, крыльями и обтекателями шасси — придает автомобилю современный внешний вид. Кроме того, особое внимание уделялось аэродинамике и оптимизации воздушных потоков для охлаждения, что позволило добиться лучшей экономии топлива. Также этой экономии способствуют новые фары со светодиодным освещением, впервые используемые на грузовике.



Новые блок-фары в стандартной комплектации поставляются с галогенными лампами H7 и встроенными дневными ходовыми огнями (4 светодиодные лампы). На заказ могут устанавливаться светодиодные фары — впервые для грузовика. Использование технологии светодиодных ламп обеспечивает высочайшую мощность освещения с максимальным сроком службы и минимальным потреблением энергии. Также на заказ можно установить омыватели фар, прекрасно встроенные в новые блок-фары.
Новый XF оснащен рядом алюминиевых отделочных элементов, например под решеткой. Самым заметным является впечатляющая хромированная накладка с антрацитовым логотипом DAF, расположенная сразу над большой матовой черной решеткой. В комбинации с фарами это придает новому XF решительный и в то же время элегантный внешний вид. Компании-перевозчики смогут по достоинству оценить большую панель над логотипом, на которую можно нанести название или логотип компании.
Как и все грузовики DAF, новый XF оснащен стальным бампером, который отличается низкой уязвимостью. В нем даже встроены направляющие воздушного потока для улучшения оптимального охлаждения двигателя.
Среди шедевров нового дизайна необходимо отметить новые брызговики. Так как общая ширина грузовика увеличена до 2,55 м, полностью обновлен дизайн брызговиков. В результате получилась изящная кривая плавно переходящая от передней части грузовика к обтекателю шасси новой конструкции. Вместе с дефлекторами воздуха в передней части они позволяют добиться лучшей аэродинамики и оптимизировать воздушные потоки. Это экономит топливо, а также обеспечивает лучшую чистоту боковой части грузовика. Встроенные боковые маячки в новом положении повышают безопасность.
Фонари освещения поворотов отличаются привлекательным дизайном в качестве одного из составных элементов нового стального бампера, и поставляются в сочетании с противотуманными фарами, они включаются при маневрировании, освещая поворот и тем самым обеспечивая дополнительный комфорт и безопасность и снижая риск повреждения. Небольшие лючки облегчают доступ для обслуживания ко всем блок-фарам без необходимости откидывания кабины. Это экономит время и средства.
В передней части грузовика доминируют большая верхняя и нижняя решетки, которые гармонично сочетаются с внешним видом передней части. Обе решетки разработаны для улучшения потока воздуха и значительного повышения максимальной эффективности охлаждения.
Несмотря на довольно большой радиатор пол кабины находится на удобной небольшой высоте всего 1,47 м. Это гарантирует простой доступ в кабину с использованием всего трех алюминиевых ступенек, которые теперь сконструированы в виде лестницы для лучшего комфорта посадки. Превосходство ощущается в новой форме ступенек, которая не позволяет поцарапать лакокрасочное покрытие обувью. Когда дверь закрыта, две верхние ступеньки также закрыты и остаются чистыми и сухими.
Для кабины Space Cab нового XF предусмотрен новый спойлер на крыше. Он не только снижает массу на 25 кг, для него на заказ устанавливается специальный механизм, который позволяет водителю вручную регулировать оптимальное положение спойлера, стоя рядом с автомобилем. Регулировки спойлера, полностью совпадающие с прицепом, улучшают показатели расхода топлива.
К сожалению, автомобиль на стоянке всегда подвергается риску. Поэтому новый XF оборудован замками последнего поколения, которые открываются специально разработанным ключом. В этот ключ также встроен ПДУ для проверки освещения автомобиля, что повышает безопасность и удобство. На заказ компания DAF предлагает свою систему ночного запирания изнутри DAF Night Lock, которая повышает безопасность во время сна водителя в кабине.
Для дополнительного повышения безопасности используются цельные боковые стекла. Вместе с тщательно выбранной конфигурацией зеркал это позволяет добиться широкого обзора. Свободное пространство преднамеренно оставлено между отдельными зеркалами, а также между передней стойкой кабины и корпусами зеркал со стороны второго водителя.





Водители заслуживают лучшего! 

Новый DAF XF предоставляет высочайший уровень комфорта для водителя с того момента, как вы попадаете внутрь. Благодаря продуманной схеме установки двигателя и системы охлаждения на шасси, высота пола кабины осталась практически без изменений. Это способствует превосходной доступности за счет использования всего трех алюминиевых ступенек, расположенных в виде «лестницы». Благодаря низкому полу кабина XF Super Space Cab является самой вместительной кабиной на рынке с общим объемом не менее 12,6 м3. Низкий пол также способствует отличному обзору из кабины.

Прежде всего, новый XF предлагает каждому водителю чрезвычайно удобную посадку благодаря сиденьям нового поколения с отличными показателями комфорта и простоты регулировки. Благодаря широким возможностям регулировки доступно большое количество настроек. Новинкой стала спинка сиденья на высоте плеч и регулировка встроенных ремней безопасности по высоте. На заказ может устанавливаться двухуровневая вентиляция и подогрев, в стандартную комплектацию входит кожаная отделка и небольшой воздушный пистолет, который можно использовать для очистки внутреннего пространства кабины.
За новым рулевым колесом находится обновленная приборная панель, переключатели которой были сгруппированы по выполняемым функциям, что делает управление более интуитивно понятным. Это гарантирует, что водитель сможет без труда найти их. Также теперь на приборной панели имеются два двойных разъема DIN. Таким образом, помимо новой устанавливаемой на заказ системы DAF Truck Navigation с разъемом USB, предусмотрено место для дополнительной системы управления автотранспортными перевозками или системы камер. Знаменитый столик DAF остался там, где ему и положено быть.
В центральной части приборной панели расположен новый 5-дюймовый большой цветной TFT-дисплей. Он предоставляет всю необходимую водителю информацию о важных функциях двигателя и движения на не менее, чем 32 языках. Дисплей оснащен системой DAF Driver Performance Assistance, которая сообщает водителю не только о расходе топлива, но и о стиле вождения, использовании тормозов и правильности ожидания ситуации на дороге. На панель TFT также выводятся советы по более экономичному вождению путем выключения кондиционера, если в нем нет необходимости, избегания работы на холостом ходу по мере возможности и слежения за правильным давлением в шинах.
Компания DAF понимает: водитель в хорошем состоянии — безопасный водитель. Поэтому спальные места DAF всегда были среди самых лучших. А теперь мы сделали их еще лучше. Теперь их длина составляет 2,20 м, они оснащены пружинным матрасом толщиной 16 см с почти 900 пружинами из нержавеющей стали и тремя зонами комфорта. В центре его ширина составляет 80 см, а за сиденьями — 70 см. Все это гарантирует превосходный отдых.


Если для ваших вещей не хватает места в кабине DAF, значит вы просто взяли их слишком много. В кабине XF Super Space Cab более 1000 литров пространства для хранения вещей, разделенного на практичные зоны. Большая их часть находится под спальным местом, которое легко поднимается при помощи двух газонаполненных пружин. На заказ под спальным местом может устанавливаться 65-литровый ящик и 40-литровый холодильник. В трех просторных отсеках над ветровым стеклом можно разместить микроволновую печь.
Внутреннее пространство XF отличается большим количеством практических решений, таких ка два складных подстаканника, которые подходят для кружек и банок. Также предусмотрены три держателя для кредитных карточек. Кроме бутылкодержателя около сиденья водителя теперь размещается практичная мусорная корзина. Напротив задней стенки расположена новая многофункциональная панель с отсеками для журналов, личных вещей, таких как очки, двумя подстаканниками, разъемом 12 В и переключателями управления внутренним освещением и люком. Последний штрих — фонарь на гибком проводе.



НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ PACCAR MX-13 EURO 6

Соответствие новому экологическому стандарту Euro 6 — лишь одна из нескольких причин разработки двигателя PACCAR MX-13. Конечно, мы хотели сделать очень надежный и долговечный двигатель. Его топливная экономичность должна быть на уровне Euro 5 ATe, а также он должен отличаться лучшим удобством вождения с множеством значений крутящего момента. PACCAR MX-13 объединяет в себе испытанные современные технологии и интеллектуальные инновации. Он поставляется мощностью 410, 460 и 510 л.с. и с крутящим моментом 2000, 2300 и 2500 Нм в широком диапазоне от 1000 и 1425 об/мин. Вся эта мощность передается на наши новые коробки передач PACCAR производства ZF. Полуавтоматическая коробка передач AS Tronic обладает уникальными особенностями, включая EcoRoll (вниз по склону грузовик катится на холостом ходу) и FastShift (сцепление не отключается при переключении с 11-й на 12-ю передачу), которые еще сильнее повышают эффективность использования топлива. Intarder 3 нового поколения характеризуется самой высокой мощностью при низких скорост

Система впрыска с общей топливораспределительной рампой, которой оборудован новый двигатель Euro 6 PACCAR MX-13, позволяет создать высокое давление впрыска до 2500 бар и использовать предварительный и дополнительный впрыск или их сочетание. Это ведет к более тонкому распылению топлива и создает множество других возможностей для оптимизации сгорания и обеспечения наименьшего количества выбросов, уровня шума и потребления топлива. Помимо двух уникальных насосов, важную роль также играют новое и усовершенствованное программное обеспечение двигателя, новые датчики и приводы. Данные системы теперь работают еще быстрее и точнее, гарантируя неизменно оптимальный впрыск смеси воздуха, отработавших газов и топлива. Это является ключевым фактором в достижении максимальной эффективности и снижения выбросов.

Для оптимизации времени работы новый двигатель оснащен комбинированным топливным фильтром, отопителем и водоотделителем. Этот блок хорошо защищен и установлен на блоке цилиндров двигателя.
Для минимизации внутренних потерь энергии двигателем и увеличения его производительности генератор на 110 A и компрессор кондиционера приводятся в действие одним поликлиновым ремнем, что повышает надежность и снижает эксплуатационные расходы. Также для снижения потерь от трения вентилятор установлен непосредственно на коленчатый вал. Для достижения максимальной эффективности термомуфта предотвращает ненужное вращение вентилятора.
Новый двигатель MX-13 оборудован синтетическим литым поддоном большого объема. Его новая форма снижает вибрации, а также уровень шума двигателя. Большой объем масла позволяет увеличить интервалы его замены до 150 000 км.
Уникальным для отрасли также является применение изолированных выпускных коллекторов и выхлопных труб. Этим гарантируется оптимальное направление тепла на каталитическую систему SCR и сажевый фильтр, что позволяет им работать в оптимальном режиме. Максимальная эффективность работы системы дополнительной обработки выбросов достигается при работе с высокой температурой. Следовательно, двигатель может работать в режиме, обеспечивающим наибольшую эффективность использования топлива.
Смазывающий модуль встроен в охладитель масла, масляный фильтр и термостат масла. Охладитель изготовлен из нержавеющей стали для максимальной жесткости. Двойной термостат позволяет двигателю быстрее достигать идеальной рабочей температуры, что увеличивает производительность. В смазывающий модуль можно установить второй фильтр для долгих интервалов между заменами масла до 150 000 км.
Оптимизирован новый тормоз двигателя MX. Теперь он развивает тормозное усилие мощностью 360 кВт. А лучшей новостью является то, что три четверти этой мощности доступны при низких оборотах (от 1500 об/мин). Для улучшения дополнительного торможения грузовика можно дополнительно заказать Intarder 3. Он развивает максимальное тормозное усилие мощностью 500 кВт и эффективен уже на малых оборотах. Управление оптимизировано и выполняется более плавно. Кроме того, благодаря большому радиатора его можно дольше использовать на максимальной мощности без опасности перегрева.
Главное преимущество использования турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VTG) заключается в том, что двигатель постоянно использует наилучшие настройки турбины во всех скоростных диапазонах, обеспечивая достижение максимальной эффективности. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией также был необходим для оптимизации эффективной рециркуляции отработавших газов, особенно на низких оборотах. Эта технология позволяет очень точно устанавливать количество отработавших газов, которые будут возвращены в двигатель, что также скажется на расходе топлива. Использование улучшенного турбокомпрессора также положительно влияет на работу MX Engine Brake, который позволяет использовать более 75% полной мощности 360 кВт на низких оборотах (1500 об/мин) для максимально эффективного торможения.
Сжатый воздух необходим грузовикам для торможения. Для сжатия воздуха тратится топливо. Поэтому мы установили новый интеллектуальный компрессор PACCAR MX. По мере возможности программное обеспечение включает компрессор только в моменты снижения скорости, торможения или движения вниз по склону. Таким образом, чрезмерная энергия используется для сжатия воздуха.
Впервые в отрасли полностью изолированная проводка на блоке цилиндров двигателя. Этим обеспечивается надежное подключение проводов и разъемов к блоку цилиндров двигателя. Хорошо защищенная проводка гарантирует высокую надежность и долговечность.




Совершенно новая рама шасси нового XF


Передняя часть шасси обеспечивает достаточно свободного пространства для расширенной системы охлаждения двигателя. Балка передней противоподкатной защиты также защищает радиатор. Жесткая и прочная передняя часть шасси обеспечивает точные технические характеристики рулевого управления. Новая подвеска задней оси Stabilink не только снижает собственную массу, но также улучшает технические характеристики рулевого управления. Оси, подвеска осей и рулевое управление полностью разработаны заново для снижения собственной массы и улучшения динамических характеристик.

Новое шасси нового XF изготовлено из высокопрочной стали. Это позволяет достичь невероятной эффективности, прочности и легкости шасси для увеличения полезной нагрузки. Передние буксировочные устройства позволяют буксировать полную массу до 50 т. Средняя часть легкая и гибкая. Центральная K-образная поперечина в шасси противостоит поперечным силам, воздействующим на шасси. Задняя поперечина скошена и слегка поднята над шасси для предотвращения контакта полуприцепа с элементами шасси.
Новый модуль системы дополнительной обработки выбросов (DPF и SCR) обычно располагается как можно ближе к двигателю, за правым передним колесом. Аккумуляторные батареи могут быть установлены на заднем свесе, что обеспечивает максимальное свободное пространство между осями. Можно заказать топливные баки объемом до 1500 л. Дополнительный держатель запасного колеса объединен с отсеком аккумуляторной батареи с правой стороны для оптимальной интеграции функций, минимизации занимаемого места и облегчения массы конструкции.
се соединения электрической и пневматической систем полуприцепа теперь могут безопасно храниться в отсеке под задней частью кабины.
Стандартный 90-литровый бак AdBlue теперь расположен под кабиной. Для оптимальной простоты использования его можно заправлять непосредственно за задней частью кабины. Насос AdBlue и подогреватель аккуратно установлены в баке. На заказ можно установить 140-литровый бак AdBlue со стороны шасси.
Благодаря новым брызговикам шасси новых DAF XF выглядит гармонично и законченно. Брызговики состоят из трех отдельных частей. Верхняя часть легко снимается, в то время как крайние секции остаются ниже уровня лонжеронов шасси. Такое положение позволяет избежать повреждений при возможном контакте с прицепом при въезде и выезде с погрузочной площадки или корабля. Брызговики разработаны таким образом, чтобы защищать новые задние фонари.
Улучшен доступ на боковой мостик тягача Ступеньки встроены в топливный бак, что позволяет просто и безопасно получить доступ к соединениям прицепа. Сам боковой мостик для безопасности оснащен фланцами со стороны двигателя, на заказ можно установить механизм его выдвижения к седельно-сцепному устройству.











По материалам компании DAF Trucks Russia
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий