Итоги пятого этапа - все основные КамАЗовские экипажи в первой пятерке! Темп гонки очень стремительный, разница по итогам между вторым-пятым местами у всех меньше минуты, например Айрат Мардеев отстал от Де Роя всего на 2(!) секунды!
Так же отмечу хорошую работу на этапе МАЗовцев, Сергей Вязович так же пытается сокращать своё большое отставание, сегодня он финишировал 23-им, Александр Василевский - 33-им.
В общем зачёте(таблица под катом) в первой пятерке Экипажи Николаева и Мардеева на 2-ом и 3-ем местах соответственно, Эдуард Николаев всё понемногу оттяпывает преимущество Де Роя. Сразу за первой пятёркой следует экипаж Андрея Каргинова - мужественного "камазиста")). Артур Ардавичус, КамАЗ Астана, после проблем с машиной, сегодня отвоевал три позиции основного зачёта, перед ним "боевая техничка" Мардеева старшего.
Под катом обзор от пресс-атташе КАМАЗ-мастер Эрика Хайрулина, видеодневник от КАМАЗ-мастер и обзор дня.
UPD Сегодня день рождения Алеша Лопрайса. Пожелаю ему здоровья и многих приятных и ДРУГИХ подарков.
UPD Сегодня день рождения Алеша Лопрайса. Пожелаю ему здоровья и многих приятных и ДРУГИХ подарков.
9 января, Арика
На пятый день ралли «Дакар» его участники покинули Перу, для того, чтобы продолжить гонку по территории Чили. Но до прохождения формальностей связанных с пересечением границы спортсменам предстояло еще показать себя на 172 километровом спецучастке Ариекипа - Арика. Сейчас события гонки переместились в предгорья Анд. Уже вчерашний этап изобиловал узкими горными дорогами и для того, чтобы ралли не превратилось в «трамвайную» гонку, когда участники вынуждены ехать без возможности обогнать друг друга, организаторы заранее запланировали на нем отдельные спецучастки для мотоциклистов и автомобилистов. Более того старт для джипов и грузовиков также был раздельным.
К моменту старта первого грузовика бивуак в Арике был уже почти заполнен прибывающими машинами категории ассистанс. «Северные ворота» Чили, именно так называют Арику, в третий раз принимает у себя Дакар. Чемпионат мира по футболу 1962 года – вот, пожалуй, единственное крупное событие мирового масштаба подобное Дакару, которое видел этот город до прихода ралли на южноамериканский континент. Сегодня в городе опять много гостей.
Итак, новости с маршрута. Жерар Де Рой не собирается сдаваться после вчерашней неудачи. При поддержке своего товарища по команде Ханса Стейси, он на протяжении всего этапа сдерживал натиск россиян из «КАМАЗ-мастера».
Характеризуя сегодняшний день, руководитель команды Владимир Чагин говорит: «Сегодня по меркам Дакара был достаточно короткий спецучасток – всего 172 километра. На удивление на таких спецучастках иногда бывают большие неожиданности. Наши экипажи ехали, меняясь позициями, в хорошем мощном темпе, буквально в секундах друг от друга. В этой борьбе Алес Лопрайс не нашел видимо правильную траекторию и застрял на участке с феш-феш (мелкий вязкий песок консистенции цемента). Даже на небольших спецучастках надо быть предельно собранным и внимательным. Дакар всегда требует максимальной сосредоточенности».
По итогам этапа Эдуард Николаев – второй, он уступил всего 1 минуту 53 секунды Хансу Стейси. Третий Жерар Де Рой. Айрат Мардеев и Андрей Каргинов расположились в таблице этапа сразу после него. Эдуард Николаев вплотную подобрался к лидеру зачета Жерару Де Рою и по итогам пяти этапов гонки он второй с отставанием от голландца в 5 минут 33 секунды. Наверняка чувствовать себя увереннее ему поможет, то, что сразу за ним следует Айрат Мардеев (+00:17:06).
Между тем, 9-го января в Африке финишировала другая известная гонка – Африка Эко Рейс. В этом году в ней впервые приняла участие команда «КАМАЗ-мастер». Цвета российского флага на ней защищал экипаж в составе Антона Шибалова, Дмитрия Сотникова и Евгения Яковлева. Естественно, что все время с начала гонки мысленно вместе с ребятами был каждый участник команды «КАМАЗ-мастер». И вот долгожданный итог: воспитанники легендарного Семена Якубова – первые в грузовом зачете и вторые в абсолютном! Конечно, когда ребят отправляли в Африку, были планы на подиум в грузовом зачете, но, чтобы вот так – наравне сражаться с джипами, да еще стать вторыми после признанного авторитета Жана-Луи Шлессера! Такого от молодого экипажа, пожалуй, не ожидал никто.
Оценивая результаты выступления, Владимир Чагин сказал: «Это первая победа команды КАМАЗ-мастер в 2013 году. Хотелось бы, чтобы таких побед было побольше. Молодцы ребята, так держать!»
На дакаровском бивуаке КАМАЗ-мастера сегодня хорошее настроение. Удача «африканцев» будет весьма кстати для команды и в Южной Америке.
Эрик Хайруллин
На пятый день ралли «Дакар» его участники покинули Перу, для того, чтобы продолжить гонку по территории Чили. Но до прохождения формальностей связанных с пересечением границы спортсменам предстояло еще показать себя на 172 километровом спецучастке Ариекипа - Арика. Сейчас события гонки переместились в предгорья Анд. Уже вчерашний этап изобиловал узкими горными дорогами и для того, чтобы ралли не превратилось в «трамвайную» гонку, когда участники вынуждены ехать без возможности обогнать друг друга, организаторы заранее запланировали на нем отдельные спецучастки для мотоциклистов и автомобилистов. Более того старт для джипов и грузовиков также был раздельным.
К моменту старта первого грузовика бивуак в Арике был уже почти заполнен прибывающими машинами категории ассистанс. «Северные ворота» Чили, именно так называют Арику, в третий раз принимает у себя Дакар. Чемпионат мира по футболу 1962 года – вот, пожалуй, единственное крупное событие мирового масштаба подобное Дакару, которое видел этот город до прихода ралли на южноамериканский континент. Сегодня в городе опять много гостей.
Итак, новости с маршрута. Жерар Де Рой не собирается сдаваться после вчерашней неудачи. При поддержке своего товарища по команде Ханса Стейси, он на протяжении всего этапа сдерживал натиск россиян из «КАМАЗ-мастера».
Характеризуя сегодняшний день, руководитель команды Владимир Чагин говорит: «Сегодня по меркам Дакара был достаточно короткий спецучасток – всего 172 километра. На удивление на таких спецучастках иногда бывают большие неожиданности. Наши экипажи ехали, меняясь позициями, в хорошем мощном темпе, буквально в секундах друг от друга. В этой борьбе Алес Лопрайс не нашел видимо правильную траекторию и застрял на участке с феш-феш (мелкий вязкий песок консистенции цемента). Даже на небольших спецучастках надо быть предельно собранным и внимательным. Дакар всегда требует максимальной сосредоточенности».
По итогам этапа Эдуард Николаев – второй, он уступил всего 1 минуту 53 секунды Хансу Стейси. Третий Жерар Де Рой. Айрат Мардеев и Андрей Каргинов расположились в таблице этапа сразу после него. Эдуард Николаев вплотную подобрался к лидеру зачета Жерару Де Рою и по итогам пяти этапов гонки он второй с отставанием от голландца в 5 минут 33 секунды. Наверняка чувствовать себя увереннее ему поможет, то, что сразу за ним следует Айрат Мардеев (+00:17:06).
Между тем, 9-го января в Африке финишировала другая известная гонка – Африка Эко Рейс. В этом году в ней впервые приняла участие команда «КАМАЗ-мастер». Цвета российского флага на ней защищал экипаж в составе Антона Шибалова, Дмитрия Сотникова и Евгения Яковлева. Естественно, что все время с начала гонки мысленно вместе с ребятами был каждый участник команды «КАМАЗ-мастер». И вот долгожданный итог: воспитанники легендарного Семена Якубова – первые в грузовом зачете и вторые в абсолютном! Конечно, когда ребят отправляли в Африку, были планы на подиум в грузовом зачете, но, чтобы вот так – наравне сражаться с джипами, да еще стать вторыми после признанного авторитета Жана-Луи Шлессера! Такого от молодого экипажа, пожалуй, не ожидал никто.
Оценивая результаты выступления, Владимир Чагин сказал: «Это первая победа команды КАМАЗ-мастер в 2013 году. Хотелось бы, чтобы таких побед было побольше. Молодцы ребята, так держать!»
На дакаровском бивуаке КАМАЗ-мастера сегодня хорошее настроение. Удача «африканцев» будет весьма кстати для команды и в Южной Америке.
Эрик Хайруллин
Видеоматериал пресс-службы КАМАЗ-мастер
Комментариев нет:
Отправить комментарий