Краткое содержание предыдущих серий. Я работал без права на работу, побывал в 45 штатах США, в Мексике и Канаде, ездил на огромном грузовике Freightliner Century с 18 колесами и с мотором мощностью 500 л.с. Все, что нужно для острых ощущений!
Опасные грузы
Обычно я перевозил разные сельхозпродукты. Некоторые грузы можно было есть. Особенно я любил возить яблоки. Из полного прицепа берешь себе мешочек с яблоками, и лопаешь их во время рейса, красота! Или везешь капусту - берешь себе пару-тройку качанов (в день), и тоже лопаешь. Был такой грешок, был. Если от многого взять немножко, то это не кража, а просто дележка.
Люблю я всякие веселости рассказывать, опять отвлекся.
Помимо овощей и фруктов, часто были заказы на перевозку опасных грузов, поэтому мой босс сразу сказал, что мне нужно получать разрешение на их перевозку.
После того, как я сдал на обычные права и затем на права дальнобойщика (наши там никакой роли не играют), получить разрешение на перевозку грузов было не особо сложно. Нужно было выучить книжку по правилам перевозки опасных грузов. Через несколько дней я все сдал и мне в правах сделали отметку «Hazardous materials».
После этого я мог перевозить взрывчатые, воспламеняющиеся, коррозионные вещества, а также кислоты, нефтепродукты и прочее. Конечно, я от таких грузов не был в восторге. Тем более, что грузовики с опасными грузами полиция останавливает намного чаще.
По американским правилам, если грузовик везет опасный груз, то перед рейсом нужно прикрепить соответствующие наклейки на задние двери прицепа, а также на каждый борт прицепа. Наклейки продаются на заправках для дальнобойщиков. Примеры наклеек вы можете посмотреть здесь. Мне особенно нравятся с черепами, я потом дома такие повесил.
Ниже на фотке я перевозил какой-то груз, который был одновременно ядовитым, огнеопасным, коррозионным и имел высокую степень опасности.
Грустный Глобатор около своего прицепа с наклейками опасных грузов:
Помню, в тот рейс я ехал с Бостона, штат Массачусетс, в Миннеаполис, штат Миннесота. Это был срочный рейс, который я проехал без отдыха менее, чем за сутки, остановки делал только на заправку.
Сейчас посмотрел - расстояние по дорогам составляет 1390 миль, или 2224 километра. Конечно, там дороги шикарные, но от таких расстояний устаешь очень сильно, тем более, что приходится прорываться через крупные города, у которых даже по объездным дорогам часто пробки.
Байкер в ночи
Как-то темной дождливой ночью ехал я в каком-то штате, уже не помню. Как правило, ночью очень мало полицейских на дорогах, и можно ехать намного быстрее, чем днем.
Скорость моя была за сотню километров в час. Дождь был довольно сильный. И тут меня лихо обгоняет безумный байкер, причем с такой скоростью, что через несколько секунд он скрылся в дождливой темноте. Представляю, как быстро он летел.
Глобатор зимой на стоянке для траков в штате Техас:
Лысая голова как способ бороться с сонливостью
Почти все полтора года моей работы дальнобойщиком я был лысый и регулярно брил голову сначала машинкой, а потом полировал ее бритвой, чтобы блестела, как бильярдный шар. Я брил голову наголо по двум причинам.
Во-первых, мне всегда нравилось быть лысым. Бугристый череп и острые уши, а также необычайное ощущение легкости.
Во-вторых, лысая голова имеет практическое применение. Когда засыпаешь от усталости глубокой ночью, то достаточно открыть окно и высунуть голову из кабины. Сонливость моментально улетает.
О, расскажу про эффективный способ бороться с сонливостью (для этого не обязательно брить голову, который я открыл, будучи дальнобойщиком.
Когда сонливость и усталость достигают критического уровня и вы физически не в состоянии дальше ехать, то нужно сделать следующее.
Я парковался на стоянке, брал подушку и клал ее прямо на руль. Заводил будильник, чтобы он зазвенел через 15 минут. Затем ложился на подушку и забывался сном. Через 15 минут будильник звенел, я просыпался и ехал дальше.
Сна на 15 минут хватает на то, чтобы проехать еще один час. Это как подзарядка аккумуляторов.
Через час нужно снова поспать, на второй раз я ставил будильник на те же 15 минут. Сна хватает еще на час езды.
Если нужно еще ехать, то в третий и четвертый разы ставите будильник на полчаса.
Река Колумбия на границе штатов Орегон и Вашингтон:
Если после этого вы не добрались до места назначения, то лучше остановиться и нормально поспать. В конце концов, никакая цель поездки не стоит того, чтобы рисковать своей и чужими жизнями.
Причудливые пещерки
Штат Юта - мой любимый в плане путешествий. Он такой необычный и оригинальный, что кажется, что это другая планета. В Юте много мест, где можно остановиться и пофотографировать.
Словами красоту Юты не описать, предлагаю вам посмотреть видеоролик о достопримечательностях этого красивейшего штата:
Ниже на фотке я удалился от дороги и нашел интересные пещерки. В той пещерке, куда я залез фоткаться, лежала кучка чьих-то костей. Видимо, какой-то зверек сделал там трапезную.
Причудливые пещерки в штате Юта:
Далеко в пещерки я забираться не стал, так как успел заметить змею. Вдруг они там устроят себе комнату отдыха.
Так как я ездил один, то фотографировать меня было некому. Я купил фотоаппарат с таймером и треногу. Очень удобно, кстати.
Мост через Чесапикский залив
Я любил ездить в тоннелях и по длинным мостам, что идут по морю. Один из таких мостов идет через Чесапикский залив, что в штате Вирджиния. Когда по нему едешь, то такое ощущение, что ты плывешь по морю. В середине залива мост переходит в длинный тоннель, чтобы корабли могли спокойно плавать. Можете посмотреть мост на карте.
Длинная дорога через Чесапикский залив в штате Вирджиния:
Естественно, все три полосы этой дороги идут в одном направлении. Встречные машины едут по дороге слева.
Лед из Лас-Вегаса в Сиэттл
Самый необычный груз, который я перевозил, когда был дальнобойщиком - лед. Это был лед в кубиках, расфасованный по пакетикам по 1-2 кг.
Необычность этого груза заключалась в том, что лед я загружал в знойном Лас-Вегасе, штат Невада, где температура была за 40 градусов жары, а пунктом назначения был Сиэттл, штат Вашингтон, где в то время уже шел снег. До сих пор не могу понять смысла перевозить тонны льда из жары в холод.
Нью Йорк
Большая часть грузов была или в Нью Йорк, или из него. Для дальнобойщиков этот город очень сложен. Там много низких мостов, безумных водителей, легко заблудиться и во многих местах очень тесно.
В первые две недели моей работы дальнобойщиком мой босс ездил со мной, чтобы показать основные моменты. Он сам работал дальнобойщиком и очень многому меня тогда научил. Он был родом из Москвы, служил в стройбате и много матерился. Его звали Боря.
Как-то выезжаем с ним из Нью Йорка, и видим какой-то рекламный щит, на котором изображен ободранный зомби в лохмотьях. Боря в шутку сказал мне, что после моего первого самостоятельного рейса в Нью Йорк при выезде из него я буду выглядеть точно так же, как этот зомби.
И точно! В первый рейс в Нью Йорке я потерял много нервов и был весь измотанный, чуть не заблудился. На выезде вижу все тот же рекламный щит, и понимаю, что морально я выгляжу точно так же, как этот зомби! Я даже развеселился.
Потом у меня появились уже приметные места в Нью Йорке в разных районах, где можно было припарковать грузовик на ночь. Если не было грузов, то я мог отправиться к женщинам, в казино и рестораны к друзьям. Друзья были по летнему лагерю. Некоторые после лагеря тоже решили остаться в Америке.
Ниже на фото я с другом Алексеем. Он ростом под 2 метра и работал в службе доставки бытовой техники, мог в одиночку принести большой холодильник куда-нибудь на четвертый этаж без лифта и унести старый.
У него на работе было много негров и он классно выучил их сленг и мог разговаривать, как они. У меня так не получалось.
Зато за время жизни в Америке я научился сочинять рэп. До сих пор иногда сочиняю.
Я с другом Алексеем в Бруклине:
В тот день я прокатил Леху на своем траке по Бруклину, затем он сам покатался на нем. Вечером пошли на концерт Morcheeba на Манхеттене. Все были довольны.
Окончание следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий