Этап оказался сложным, не все его преодолели без сюрпризов. Самым быстрым камазовцем сегодня был экипаж Андрея Каргинова, 3-я позиция, отставание 1,5 минуты, Николаевцы финишировали 6-ми, младший Мардеев - 12-й. Как и положено, замыкает камазовский караван Мардеев старший, 18-я позиция.
МАЗ Василевского на 24-ом, а вот у Вязовича сегодня 48-й результат, видимо из-за сложности этапа, на которую указывают гонщики, либо тех.проблемы.
Конечно же главная новость 9-го этапа - 59-е место Де Роя. Поломка и потеря времени.
Зайдите под кат, прочитайте отчёт об этапе от Эрика Хайрулина, КАМАЗ-мастер, посмотрите их дневник, сегодня наши пилоты рассказывают об особенностях этого этапа. Так же под катом обзор всего дня Дакара.
P.S.
Публикую эту строчку таблицы не ради какого-то там злорадства, я с уважением отношусь ко всем участникам ралли. Они уже там, на ралли, это о многом говорит. Я хочу на наглядном примере одного этапа, показать всем нытикам и ура-патриотам, которые с первого этапа оставляют комменты, что КамАЗ и МАЗ говно, потом они же превозносят их до небес за победы. В Дакаре главное участие и финиш, победа на нём это результат работы на все, ВСЕЙ, гонке. Каждый этап может всё перемешать в итоговой таблице, и может быть такое, чего никто не ожидал.
Мы сегодня радуемся первой позиции Эдуарда Николаева в зачёте, но впереди 5 этапов, решат всё они. Повторюсь - главное - финиш, лишь он расставит всё по своим, заслуженным, местам.
Зайдите под кат, ознакомьтесь с работой пресс-службы КАМАЗ-мастер по итогам этого этапа. Не устаю их благодарить за отличную работу на Дакаре 2013, даже наша всемогущая государственная телекомпания им в подмётки не годится.
Вперёд, КАМАЗ!!!
14 января, Кордова
После дня отдыха в Тукумане участники ралли Дакар продолжили движение на юго-восток по направлению к Кордове. Из журналистского самолета открываются прекрасные виды на широкие равнины раскинувшиеся внизу. Знаменитые пампасы – вотчина южноамериканских ковбоев гаучо. Лишь на подлете к Кордове рельеф начинает меняться – город окружают живописные холмы, покрытые сочной зеленью. Гаучо, в жилах которых течет кровь индейцев и первых испанцев, жили за счет обитавших в здешних благодатных краях несметных стад дикого скота. Говядину вообще можно считать стратегическим аргентинским продуктом - своеобразный экономический расцвет Аргентины в XX веке был связан с изобретением холодильных установок и появившейся возможностью продавать мясо в Европу.
Но, давайте от гаучо аргентинских перейдем к гаучо дакаровским. Участникам грузового зачета старт с бивуака был дан раньше всех – в 04:15 утра, к тому же двигались они сегодня по своему собственному маршруту, отличному от спецучастка мотоциклистов и автомобилистов. Столь ранний подъем после тяжелого ремонта традиционного для дня отдыха был подслащен лишь тем фактом, что 293-километровый спецучасток для грузовиков был более чем в два раза короче, чем доп для остальных участников ралли.
Накануне в Тукумане лагерь «КАМАЗ-мастера» стал своеобразным центром бивуака ралли Дакар. Все началось с мероприятий устроенных RedBull. В гости к россиянам заявились катарский принц Насер Ал-Атия, чемпион Дакара-2011, и между прочим серебряный призер лондонской Олимпиады по стрельбе, с ним вместе поприветствовать Владимира Чагина и его дружину пришел чемпион Дакара-2009 южноафриканец Жиниель Де Вилье, а уж следом за ними гости продолжали идти потоком до вечера.
Беседуем с девятикратным обладателем золотого дакаровского бедуина Стефаном Петранселем, интересуемся много это или мало 22-минутный отрыв лидера грузового зачета Жерара Де Роя от ближайшего к нему экипажа Эдуарда Николаева. «Учитывая, что прошла лишь половина гонки, это вообще ничто», - отвечает знаменитый француз. «Это все-таки Дакар – один раз уткнешься в дюну и весь твой запас времени растает на глазах, а впереди до финиша еще много дюн».
Как подтверждение его слов сегодняшние сообщения с трассы. В следствие технических неполадок, почти сразу же после старта встал грузовик Жерара Де Роя – поломка турбины и проблемы с рулевым управлением. В итоге голландец отстал от победителя этапа Алеша Лопрайса на 1 час 25 минут.
Чешский пилот одерживает свою пятую в карьере победу на этапах Дакара, всего семь секунд уступил ему Питер Верслуис на MAN. Третье время показал пилот КАМАЗ-мастера Андрей Каргинов (+00:01:36).
Но безусловным героем дня в своих пресс-релизах организаторы гонки признали Эдуарда Николаева, несмотря на то, что россиянин всего лишь шестой по итогам этапа, он выходит на первую строчку классификации грузового зачета по итогам девяти этапов ралли, опережая ближайшего преследователя чеха Мартина Коломы на 17 минут 56 секунд.
Руководитель команды Владимир Чагин, несмотря на, казалось бы хорошо складывающуюся ситуацию, не совсем доволен своими подопечными:
- Экипажи Айрата Мардеева и Эдуарда Николаева сегодня отдали много своего времени соперникам. Этап был сложным: пыль, узко, отсутствие возможности обогнать. Конечно же, сказывается недостаточный опыт, очень большая ответственность и, как следствие, осторожность. Я понимаю их и надеюсь, что на последующих песчаных этапах они будут себя вести более уверенно и раскованно.
К вечеру на бивуаке команды уже много журналистов. Серьезная команда – серьезные издания. L’ Equipe во вчерашнем номере посвятил «КАМАЗ-мастеру» целую страницу. Большую статью о российском спортивном феномене готовится выпустить английская DailyMirror.
Не закончился еще Дакар, но в один голос и спортсмены, и пресса интересуются датами проведения ралли Шелковый путь-2013. Интерес европейцев к российской гонке можно объяснить удобными датами и близостью места проведения ралли. Но когда о желании приехать в Россию говорят, например аргентинские мотогонщики! О своей готовности участвовать в «Шелковом пути-2013» уже заявили Стефан Петрансель, Насер Ал-Аттия, Алеш Лопрайс, Жерар Де Рой, Жиниель Де Вилье, Питер Верслуис с командой MAN. Год от года растет интерес участников из СНГ. Пятая гонка серии «Шелковый путь» обещает стать интересней всех предыдущих.
Спорт давно перестал быть просто спортом. Взять тот же Дакар – это ралли стало мощнейшим инструментом международной кооперации. Туристический поток в Аргентину, Чили и Перу после четырех гонок прошедших на американской земле увеличился в разы! Спонсоры борются за места на бортах спортивных машин. Участие в Дакаре, к примеру, похоже, стало государственной программой Китая – в Южной Америке в очередной раз высадился огромный десант спортсменов и журналистов из Поднебесной. Нашей стране, конечно, есть куда двигаться, но к счастью Россия достойно представлена в международном раллийном мире – у нас есть «КАМАЗ-мастер», есть ралли «Шелковый путь», потянулись на Дакар частные российские команды. Главное – продолжать крутить педали, чтобы не упасть с велосипеда.
Эрик Хайруллин
материал пресс-службы КАМАЗ-мастерПосле дня отдыха в Тукумане участники ралли Дакар продолжили движение на юго-восток по направлению к Кордове. Из журналистского самолета открываются прекрасные виды на широкие равнины раскинувшиеся внизу. Знаменитые пампасы – вотчина южноамериканских ковбоев гаучо. Лишь на подлете к Кордове рельеф начинает меняться – город окружают живописные холмы, покрытые сочной зеленью. Гаучо, в жилах которых течет кровь индейцев и первых испанцев, жили за счет обитавших в здешних благодатных краях несметных стад дикого скота. Говядину вообще можно считать стратегическим аргентинским продуктом - своеобразный экономический расцвет Аргентины в XX веке был связан с изобретением холодильных установок и появившейся возможностью продавать мясо в Европу.
Но, давайте от гаучо аргентинских перейдем к гаучо дакаровским. Участникам грузового зачета старт с бивуака был дан раньше всех – в 04:15 утра, к тому же двигались они сегодня по своему собственному маршруту, отличному от спецучастка мотоциклистов и автомобилистов. Столь ранний подъем после тяжелого ремонта традиционного для дня отдыха был подслащен лишь тем фактом, что 293-километровый спецучасток для грузовиков был более чем в два раза короче, чем доп для остальных участников ралли.
Накануне в Тукумане лагерь «КАМАЗ-мастера» стал своеобразным центром бивуака ралли Дакар. Все началось с мероприятий устроенных RedBull. В гости к россиянам заявились катарский принц Насер Ал-Атия, чемпион Дакара-2011, и между прочим серебряный призер лондонской Олимпиады по стрельбе, с ним вместе поприветствовать Владимира Чагина и его дружину пришел чемпион Дакара-2009 южноафриканец Жиниель Де Вилье, а уж следом за ними гости продолжали идти потоком до вечера.
Беседуем с девятикратным обладателем золотого дакаровского бедуина Стефаном Петранселем, интересуемся много это или мало 22-минутный отрыв лидера грузового зачета Жерара Де Роя от ближайшего к нему экипажа Эдуарда Николаева. «Учитывая, что прошла лишь половина гонки, это вообще ничто», - отвечает знаменитый француз. «Это все-таки Дакар – один раз уткнешься в дюну и весь твой запас времени растает на глазах, а впереди до финиша еще много дюн».
Как подтверждение его слов сегодняшние сообщения с трассы. В следствие технических неполадок, почти сразу же после старта встал грузовик Жерара Де Роя – поломка турбины и проблемы с рулевым управлением. В итоге голландец отстал от победителя этапа Алеша Лопрайса на 1 час 25 минут.
Чешский пилот одерживает свою пятую в карьере победу на этапах Дакара, всего семь секунд уступил ему Питер Верслуис на MAN. Третье время показал пилот КАМАЗ-мастера Андрей Каргинов (+00:01:36).
Но безусловным героем дня в своих пресс-релизах организаторы гонки признали Эдуарда Николаева, несмотря на то, что россиянин всего лишь шестой по итогам этапа, он выходит на первую строчку классификации грузового зачета по итогам девяти этапов ралли, опережая ближайшего преследователя чеха Мартина Коломы на 17 минут 56 секунд.
Руководитель команды Владимир Чагин, несмотря на, казалось бы хорошо складывающуюся ситуацию, не совсем доволен своими подопечными:
- Экипажи Айрата Мардеева и Эдуарда Николаева сегодня отдали много своего времени соперникам. Этап был сложным: пыль, узко, отсутствие возможности обогнать. Конечно же, сказывается недостаточный опыт, очень большая ответственность и, как следствие, осторожность. Я понимаю их и надеюсь, что на последующих песчаных этапах они будут себя вести более уверенно и раскованно.
К вечеру на бивуаке команды уже много журналистов. Серьезная команда – серьезные издания. L’ Equipe во вчерашнем номере посвятил «КАМАЗ-мастеру» целую страницу. Большую статью о российском спортивном феномене готовится выпустить английская DailyMirror.
Не закончился еще Дакар, но в один голос и спортсмены, и пресса интересуются датами проведения ралли Шелковый путь-2013. Интерес европейцев к российской гонке можно объяснить удобными датами и близостью места проведения ралли. Но когда о желании приехать в Россию говорят, например аргентинские мотогонщики! О своей готовности участвовать в «Шелковом пути-2013» уже заявили Стефан Петрансель, Насер Ал-Аттия, Алеш Лопрайс, Жерар Де Рой, Жиниель Де Вилье, Питер Верслуис с командой MAN. Год от года растет интерес участников из СНГ. Пятая гонка серии «Шелковый путь» обещает стать интересней всех предыдущих.
Спорт давно перестал быть просто спортом. Взять тот же Дакар – это ралли стало мощнейшим инструментом международной кооперации. Туристический поток в Аргентину, Чили и Перу после четырех гонок прошедших на американской земле увеличился в разы! Спонсоры борются за места на бортах спортивных машин. Участие в Дакаре, к примеру, похоже, стало государственной программой Китая – в Южной Америке в очередной раз высадился огромный десант спортсменов и журналистов из Поднебесной. Нашей стране, конечно, есть куда двигаться, но к счастью Россия достойно представлена в международном раллийном мире – у нас есть «КАМАЗ-мастер», есть ралли «Шелковый путь», потянулись на Дакар частные российские команды. Главное – продолжать крутить педали, чтобы не упасть с велосипеда.
Эрик Хайруллин
материал пресс-службы КАМАЗ-мастер
Комментариев нет:
Отправить комментарий